Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Портальный прямой станок с ЧПУ для резки стали
Портальный прямой станок с ЧПУ для резки стали
Портальный прямой станок с ЧПУ для резки стали
Портальный прямой станок с ЧПУ для резки стали
Портальный прямой станок с ЧПУ для резки стали

Портальный прямой станок с ЧПУ для резки стали

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 20 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: BLZT-4080

    Rail Apan (mm) 3710mm: Effective Cutting Width 3000mm

    Machine Tool Rail Length (mm) 8000mm: Effective Cutting Length 6500mm

    CNC System (Set) 1 Set: Lifting Stroke Of Cutting Torch1-150mm

    Intersection Offset ±0.2㎜: Straightness ±0.3㎜

    Diagonal Difference ±0.5㎜: Roundness ±0.2㎜

    Auto-tuning High Precision ±0.3㎜: Speed Setting Error (%) ≤±5%

    Operating Speed Of The Whole Machine 0-9000mm/min: Cutting Speed Flame 0-5000mm/min

    Cutting Speed Flame < 100um: Planarity Of Cutting Surface Less Than 2.5/100*T (T Is A Thick Plate)

    Dimensional Accuracy And Straightness Of Cutting Parts ≤2mm: Working Environment Temperature -5℃-50℃

    Relative Humidity 90% No Condensation: Surrounding Environment Ventilation, No Impact Within 5 Meters

    Индивидуальные: Индивидуальные

    раскладка: Другие

    Режущий материал: медь, Углеродистая сталь, алюминий, Металлический сплав, Нержавеющая сталь

    Автоматический класс: Другие

    Источник питания: Другие

    Режущий режим: Плазменная резка

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стальная коробка

    марка: Buluoer

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай

    Сертификаты : ISO9001

    Порт: Qingdao Port,Guangzhou,Shanghai

Описание продукта



Станок с ЧПУ для резки пламенем подходит для резки листов из низкоуглеродистой стали толщиной 5-200 мм (перфорация 60 мм), а также ацетилена или пропана и кислорода. Перпендикулярность резки пламенем очень хорошая;


Станок плазменной резки с ЧПУ может резать листы из углеродистой стали и обычные листы из цветных металлов, а способность резки зависит от размера источника питания для плазмы. Поскольку плазменная дуга во время плазменной резки представляет собой U-образную дугу, режущая поверхность имеет определенный наклон. Как правило, внутренний источник питания составляет около 6 градусов, а импортный источник питания составляет около 4 градусов. С точки зрения скорости, скорость резки пластины плазменной резки с толщиной 30 мм в 3-5 раз превышает скорость пламени.



Introduction
Cutting Sample47


Параметры продукта

Type

BLZT-4080(BLDH seires can be equiped lath)

Input power

AC380/50Hz;AC220V/50Hz

Track gauge(mm)

4035

Effective cutting width(mm)

3300

Machine width(mm)

4300

Track length(mm)

8000

Number of standard cutting torch(set)

2

Number of lath cutting torch (set)

≤10

Minimum wideth of lath

80mm

Lift(mm)

200

Cutting thickness(mm)

Flame: 5~200     Plasma: 1~30(According to the power supply size)

Cutting speed (mm/min)

Flame: 100~1000    Plasma: 450~5000

Idle speed

0~8000

Drive mode

Bilateral drive

System

Shanghai Jiaoda or Beijing Starfire

Operating accurancy

±0.5mm



Прямой станок для резки (станок с ЧПУ)


Станок для резки с ЧПУ представляет собой высокоэффективное оборудование для автоматизации горячей резки, которое сочетает в себе компьютерное управление, точное оборудование и кислородно-ацетиленовую газовую резку. Его резак с ЧПУ может резать пластины любой формы. Множество горелок установлено на другой стороне гентри, который может быть использован для резки множества прямых стальных полос, и стальные листы одновременно нагреваются и охлаждаются во время резки, тем самым принципиально устраняя явление изгиба в стороны.



Форма такая, как показано. Станок для резки представляет собой конструкцию портального типа, а система управления использует недавно разработанную специальную систему для станков с ЧПУ. (Станок для резки имеет широкий диапазон боковых пролетов, каждый из которых имеет двусторонний привод. Несколько горелок могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя, которые могут быть настроены как профильная резка. Он используется в сочетании с полосовой резкой, что значительно улучшает эффективность производства и снижает тепловую деформацию при чередовании.


ЧПУ и прямая полоса

Когда кусок стального листа необходимо разрезать на несколько прямых полос, на станке с числовым программным управлением может быть установлен прямой резак, а стальной лист может быть разрезан на множество прямых полос одновременно, что эффективно улучшает эффективность резки и может сделать прямую полосу при резке. Стороны нагреваются равномерно, чтобы избежать большой тепловой деформации.



Он принимает двусторонний привод, стабильную работу, хорошую конфигурацию и высокую эффективность работы. Может использоваться для резки больших, средних и малых стальных полос из различных углеродистых, марганцевых сталей и других металлических материалов. Несколько насосных горелок могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя. Факельные системы специальной формы с ЧПУ также можно настроить в соответствии с требованиями. Емкостная система автоматической регулировки высоты пламени может быть выбран.

Особенности продукта:
1. Луч: он принимает структуру стыковой сварки квадратной трубы, которая имеет характеристики хорошей жесткости, высокой точности, легкого веса и малой инерции. Все сварные детали подвергаются вибрационному старению и обработке под напряжением, что эффективно предотвращает деформацию конструкции;
2. Продольный и боковой привод: оба имеют точную зубчатую рейку (7-ступенчатая). Горизонтальная направляющая использует линейную направляющую, импортированную из Тайваня, а продольная направляющая использует высокоточную профессиональную направляющую лифта, которая обеспечивает бесперебойную работу режущего станка, высокую точность, долговечность, чистоту и красоту; Планетарный редуктор используется для замедления, которое может идеально гарантировать движение. Точность и сбалансированность;
3. Продольная приводная рама (торцевая рама): Горизонтальные направляющие колеса установлены на обоих концах, которые могут регулировать степень натяжения эксцентрикового колеса в нижней части приводной рамы, чтобы поддерживать всю машину в устойчивом направлении во время движения. Оснащен пылесборником для уборки мусора, скопившегося на поверхности направляющей рейки в любое время;
4. Система привода: выберите японский полностью цифровой сервопривод переменного тока или технологию шагового привода Германии Baigra, чтобы обеспечить плавную работу всей машины, широкий диапазон переключения скоростей и короткое время разгона;

5. Подъемный корпус: он принимает структуру из алюминиевого сплава, направляющий подъем поднимается сквозным подъемом, а подъем и подъем - шариковым винтовым подъемом;
6. Простая в использовании система автоматического программирования делает программирование ЧПУ более не сложным и легким;
7. Система управления ЧПУ: она использует независимую систему управления исследованиями и разработками и сотрудничает с ПЛК для управления входом и выходом, так что электрическая система обладает превосходной стабильностью и превосходной защитой от помех.
Machine Details

Связаться с Алисой Ю

WhatsApp / Skype +8618668937296

Веб-сайт http://www.buluoercuttingmachine.com


Группа Продуктов : Gantry Plasma с ЧПУ для резки > Gantry Straight Line Cutting Machine

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0531-18668937296 Email:alisayu@buluo99.com
Home > Products > Gantry plasma CNC Cutting Machine > Gantry Straight Line CNC Cutting Machine > Gantry straight line cnc Cutting machine steel
Gantry straight line cnc Cutting machine steel
Gantry straight line cnc Cutting machine steel
Gantry straight line cnc Cutting machine steel
Gantry straight line cnc Cutting machine steel
Gantry straight line cnc Cutting machine steel
  • Gantry straight line cnc Cutting machine steel
  • Gantry straight line cnc Cutting machine steel
  • Gantry straight line cnc Cutting machine steel
  • Gantry straight line cnc Cutting machine steel
  • Gantry straight line cnc Cutting machine steel

Gantry straight line cnc Cutting machine steel

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: BLZT-4080

Rail Apan (mm) 3710mm: Effective Cutting Width 3000mm

Machine Tool Rail Length (mm) 8000mm: Effective Cutting Length 6500mm

CNC System (Set) 1 Set: Lifting Stroke Of Cutting Torch1-150mm

Intersection Offset ±0.2㎜: Straightness ±0.3㎜

Diagonal Difference ±0.5㎜: Roundness ±0.2㎜

Auto-tuning High Precision ±0.3㎜: Speed Setting Error (%) ≤±5%

Operating Speed Of The Whole Machine 0-9000mm/min: Cutting Speed Flame 0-5000mm/min

Cutting Speed Flame < 100um: Planarity Of Cutting Surface Less Than 2.5/100*T (T Is A Thick Plate)

Dimensional Accuracy And Straightness Of Cutting Parts ≤2mm: Working Environment Temperature -5℃-50℃

Relative Humidity 90% No Condensation: Surrounding Environment Ventilation, No Impact Within 5 Meters

Customized: Customized

Layout: Other

Cutting Material: Copper, Carbon Steel, Aluminum, Metal Alloy, Stainless Steel

Automatic Grade: Other

Power Source: Other

Cutting Mode: Plasma Cutting

Additional Info

Packaging: Steel Box

Brand: Buluoer

Transportation: Ocean

Place of Origin: Ji'nan City, Shandong Province, China

Certificate: ISO9001

Port: Qingdao Port,Guangzhou,Shanghai

Product Description



The CNC Flame Cutting Machine is suitable for cutting low carbon steel sheets with a thickness of 5-200mm (60mm perforation) and acetylene or propane and oxygen. The flame cutting perpendicularity is very good;


The Cnc Plasma Cutting Machine can cut carbon steel plates and common non-ferrous metal plates, and the cutting ability is related to the size of the plasma power supply. Since the plasma arc during plasma cutting is a U-shaped arc, the cutting surface has a certain slope. Generally, the domestic power supply is about 6 degrees, and the imported power source is about 4 degrees. In terms of speed, the cutting speed of the plasma cutting plate within 30 mm thickness is 3-5 times that of the flame.



Introduction
Cutting Sample47


Product parameters

Type

BLZT-4080(BLDH seires can be equiped lath)

Input power

AC380/50Hz;AC220V/50Hz

Track gauge(mm)

4035

Effective cutting width(mm)

3300

Machine width(mm)

4300

Track length(mm)

8000

Number of standard cutting torch(set)

2

Number of lath cutting torch (set)

≤10

Minimum wideth of lath

80mm

Lift(mm)

200

Cutting thickness(mm)

Flame: 5~200 Plasma: 1~30(According to the power supply size)

Cutting speed (mm/min)

Flame: 100~1000 Plasma: 450~5000

Idle speed

0~8000

Drive mode

Bilateral drive

System

Shanghai Jiaoda or Beijing Starfire

Operating accurancy

±0.5mm



Straight Cutting Machine (Cnc Cutting Machine)


CNC cutting machine is a high-efficiency hot cutting automation equipment that combines computer control, precision machinery and oxygen-acetylene gas cutting. Its CNC torch can cut plates of any shape. A plurality of torches are mounted on the other side of the gantry, which can be used to cut a plurality of straight steel strips, and the steel sheets are simultaneously heated and cooled during cutting, thereby fundamentally eliminating the side bend phenomenon.



The shape is as shown. The cutting machine is a gantry type structure, and the control system adopts a newly developed special system for CNC cutting machine. (The cutting machine has a wide range of lateral spans, all of which are bilaterally driven. Multiple torches can be configured according to user requirements, which can be configured as profile cutting. It is used in combination with strip cutting, which greatly improves the production efficiency and reduces the thermal deformation during striping.


CNC and straight strip

When a piece of steel plate needs to be cut into several straight strips, a straight cutting torch can be arranged on the numerical control cutting machine, and the steel plate can be cut into a plurality of straight strips at one time, which effectively improves the cutting efficiency and can make a straight strip when cutting. The sides are heated evenly to avoid large thermal deformation.



It adopts bilateral drive, stable operation, good configuration and high work efficiency. It can be used for cutting large, medium and small steel strips of various carbon steel, manganese steel and other metal materials. Multiple pumping torches can be configured according to user requirements. CNC special-shaped torch system can also be configured according to requirements. Capacitive flame automatic height adjustment system can be selected.

The product features:
1. Beam: It adopts square tube butt welding structure, which has the characteristics of good rigidity, high precision, light weight and small inertia. All welded parts are subjected to vibration aging and stress treatment, which effectively prevents structural deformation;
2. Longitudinal and lateral drive: Both adopt precision gear rack (7-level precision) transmission. The horizontal guide rail adopts the linear guide rail imported from Taiwan, and the longitudinal guide rail adopts the precision-processed elevator professional guide rail, which ensures the smooth operation of the cutting machine, high precision, durable and clean and beautiful; the planetary gear reducer is used for deceleration, which can perfectly guarantee the movement. Accuracy and balance;
3. Longitudinal drive frame (end frame): Horizontal guide wheels are installed at both ends, which can adjust the degree of tightness of the eccentric wheel on the bottom of the drive frame to keep the whole machine in a stable direction during the movement. Equipped with a dust collector to sweep debris accumulated on the surface of the guide rail at any time;
4. Drive system: select Japanese all-digital AC servo or Germany Baigra stepping drive technology to make the whole machine run smoothly, the speed shift range is wide, and the acceleration time is short;

5. Lifting body: It adopts aluminum alloy structure, the lifting guide adopts through-type lifting, and the lifting and lifting adopts ball screw lifting;
6. The easy-to-use automatic programming system makes NC programming no longer complicated and easy;
7. CNC control system: It adopts independent research and development control system and cooperates with PLC for input and output control, so that the electrical system has excellent stability and super anti-interference.
Machine Details

Contact Alisa Yu

Whatsapp/skype +8618668937296

Website http://www.buluoercuttingmachine.com


Looking for ideal Carbon Steel Flame Cutting Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plasma Cnc Cutting Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Gantry Cnc Cutting Machine Price. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Gantry plasma CNC Cutting Machine > Gantry Straight Line CNC Cutting Machine

Email to this supplier
  • Ms. Alisa Yu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry