Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Типы металлорежущих станков
Типы металлорежущих станков
Типы металлорежущих станков

Типы металлорежущих станков

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 20 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: BLDH-Z-5080

    Состояние: новый

    сертификация: ISO 9001: 2000, ISO 9001: 2008

    автоматизация: автоматическая

    Подходит для: медь, алюминий, Углеродистая сталь, Нержавеющая сталь, Другие

    Suitable for: Alloy

    Automatic FASTCAM Graphic Programming Software: Flame / Plasma Dual NC Cutting System

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стальная коробка

    марка: Buluoer

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай

    Сертификаты : ISO 9001

    Порт: Qingdao Port

Описание продукта

Горизонтальный пролет имеет различные характеристики, такие как 3 м, 4 м, 5 м, 6 м и т. Д., Оба из которых используют двухсторонний привод, двухосную линейную направляющую, стандартную для поперечного сечения 4 м, продольную длину рельса 6 м, одиночное пламя или одну плазму метод резки, с автоматическим зажиганием; Также можно добавить пламя и плазменную резку двойного назначения. Длина продольного рельса составляет 2 м на секцию. Удлинительная рейка может быть сконфигурирована в соответствии с требованиями пользователя, а ширина балки может быть увеличена. Множество горелок или специальная резка и полосовая резка могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя.

Heavy Gantry CNC Cutting Machine

Принцип работы:
Типы металлорежущих станков - это новый тип оборудования для термической резки. Принцип его работы заключается в том, что сжатый газ из кислорода + ацетилена или пропана используется в качестве рабочего газа, а высокотемпературное высокоскоростное пламя (или плазменная дуга) используется в качестве источника тепла для частичного плавления разрезаемого металла и одновременно продуйте расплавленный металл высокоскоростным потоком воздуха. Пройдите и сформируйте узкую щель. Устройство имеет не только высокую скорость резания, узкую прорезь, плоский разрез, небольшую зону термического влияния, низкую деформацию заготовки, простое управление, а также замечательный эффект энергосбережения и экономии материала.
Система привода металлорежущего станка - это отечественный шаговый привод. В зависимости от потребностей пользователя могут быть выбраны лучшие в мире продукты: импортный японский сервопривод Panasonic AC / домашний сервопривод, который обеспечивает более плавную работу всей машины, более широкий диапазон переключения скоростей, короткое время разгона; простота использования Автоматическая система программирования делает программирование ЧПУ более не сложным и легким;

Режим резки: пламенная резка, плазменная резка

Сфера применения: углеродистая сталь, оцинкованный лист, нержавеющая сталь, алюминиевые листовые и металлические листовые материалы.

1. Структура имеет хорошую жесткость, высокую точность передачи, двусторонний привод и плавную работу.

2. Автоматическая компенсация, позиционирование, точка останова непрерывной резки, функция восстановления завершена.

3.Автоматическое программное обеспечение FASTCAM для графического программирования, простое вложение.

Система вырезывания 4.Flame / плазмы двойная NC, легкая для того чтобы работать

Портативная двухпозиционная машина плазменной и плазменной резки с ЧПУ, портальная конструкция всей машины, хорошая жесткость, прекрасный внешний вид, низкий центр тяжести, двусторонний привод, стабильная работа, хорошая конфигурация, высокая эффективность работы фасонная углеродистая сталь, средняя Крупная, средняя и мелкая резка листового металла на толстых пластинах, сталь 45 #, нержавеющая сталь и другие металлические материалы.

Этот тип станков с ЧПУ представляет собой портальную конструкцию, которая представляет собой оборудование с ЧПУ для резки листового металла. Он может осуществлять раскрой любого металлического материала по любой схеме. Полезная модель обладает преимуществами высокой степени автоматизации, удобного использования, высокой точности, высокой надежности, простоты эксплуатации и обслуживания и т. П. И широко применяется для резки металлических листов в различных отраслях механического производства.

Группа Продуктов : Gantry Flame CNC Cutting Machine > Тяжелый Портальный Станок с ЧПУ

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0531-18668937296 Email:alisayu@buluo99.com
Types of Metal Cutting Machine
Types of Metal Cutting Machine
Types of Metal Cutting Machine
  • Types of Metal Cutting Machine
  • Types of Metal Cutting Machine
  • Types of Metal Cutting Machine

Types of Metal Cutting Machine

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: BLDH-Z-5080

Condition: New

Certification: ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Automation: Automatic

Suitable for: Copper, Aluminum, Alloy, Carbon Steel, Stainless Steel, Other

Automatic FASTCAM Graphic Programming Software: Flame / Plasma Dual NC Cutting System

Additional Info

Packaging: Steel Box

Brand: Buluoer

Transportation: Ocean

Place of Origin: Jinan City, Shandong Province, China

Certificate: ISO 9001

Port: Qingdao Port

Product Description

The horizontal span has various specifications such as 3m, 4m, 5m, 6m, etc., both of which adopt bilateral drive, double-axis linear guide rail, standard for lateral gauge 4m, longitudinal rail length of 6m, single flame or single plasma cutting method, with automatic Ignition; can also be added to the flame and plasma dual-use cutting method. The length of the longitudinal rail is 2m per section. The lengthening rail can be configured according to the user's requirements and the span of the beam can be widened. Multiple torches or special-shaped cutting and strip cutting can be configured according to user requirements.

Heavy Gantry CNC Cutting Machine

Working principle:
Types of Metal Cutting Machine is a new type of thermal cutting equipment. Its working principle is that the compressed gas of oxygen + acetylene or propane is used as the working gas, and the high-temperature high-speed flame (or plasma arc) is used as the heat source to partially melt the cut metal, and simultaneously blow the molten metal with high-speed airflow. Walk and form a narrow slit. The device not only has high cutting speed, narrow slit, flat cut, small heat affected zone, low deformation of the workpiece, simple operation, and remarkable energy saving and material saving effect.
The Metal Cutting Machine's drive system is a domestic stepping drive. According to the user's needs, the world's top products can be selected--Imported Japanese Panasonic AC servo drive/domestic servo drive, which makes the whole machine run more smoothly, the speed shift range is wider, the acceleration time is short; easy to use Automatic programming system makes CNC programming no longer complicated and easy;

Cutting mode: Flame cutting, Plasma cutting

Scope of application: carbon steel, galvanized sheet, stainless, aluminium plate and metal sheet materials.

1.The structure has good rigidity, high transmission precision, bilateral drive and smooth operation..

2.Automatic compensation, positioning, breakpoint continuous cutting, recovery function is complete.

3.Automatic FASTCAM graphic programming software, simple nesting.

4.Flame / plasma dual NC cutting system, easy to operate.

Gantry-type CNC flame and plasma dual-purpose cutting machine, the whole machine gantry structure, good rigidity, beautiful appearance, low center of gravity, double-sided drive, stable operation, good configuration, high work efficiency, can be used in various shaped carbon steel, medium Large, medium and small sheet metal cutting of thick plates, 45# steel, stainless steel and other metal materials.

This type of Cnc Cutting Machine is a gantry type structure, which is a numerical control equipment for metal sheet cutting. It can realize cutting of any metal material in any pattern. The utility model has the advantages of high automation degree, convenient use, high precision, high reliability, simple operation and maintenance, and the like, and is widely applicable to cutting of metal sheets in various mechanical manufacturing industries.

Looking for ideal Metal Cutting Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Metal Cutting Machinery are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Laser Metal Cutting Machine For Sale. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Flame Cutting Machine > Heavy Gantry CNC Cutting Machine

Email to this supplier
  • Ms. Alisa Yu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry