Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--15753120560 Электронная Почта:Helen@buluo99.com
Машина для резки стальных труб
Машина для резки стальных труб
Машина для резки стальных труб
  • Машина для резки стальных труб
  • Машина для резки стальных труб
  • Машина для резки стальных труб

Машина для резки стальных труб

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: BLDH-5080

Состояние: новый

сертификация: ISO 9001: 2000, ISO 9001: 2008

автоматизация: автоматическая

Подходит для: медь, алюминий, Углеродистая сталь, Нержавеющая сталь, Другие

Suitable for: Alloy

Drive Mode Bilateral Drive: System Shanghai Jiaoda Or Beijing Starfire

Track Gauge(mm) 5000: Input Power AC380/50Hz;AC220V/50Hz

Effective Cutting Width(mm) 4300: Machine Width(mm) 5500

Track Length(mm) 8000: Number Of Standard Cutting Torch(set) 2

Cutting Thickness(mm) Flame Cutting:5-150 Plasma Cutting:1-30(According To The Power Supply Size): Lift(mm) 200

Cutting Speed (mm/min) Flame Cutting: 100-1000 Plasma Cutting: 450-5000: Idle Speed 0-8000

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка Сталь

марка: Buluoer

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao Port

Описание продукта

Ручная бесконтактная резка
(1) Ролик горелки приводится в соприкосновение с заготовкой, а расстояние между соплом и плоскостью заготовки регулируется от 3 до 5 мм. (Переключатель «Выбор толщины среза» переключается на высокий уровень при резке основного блока.
(2) Включите переключатель горелки, зажгите плазменную дугу, прорежьте заготовку и двигайтесь с той же скоростью в направлении резки. Скорость резания такова: предпосылка прорезания не должна быть медленной. Слишком медленный будет влиять на качество разреза и даже на дугу.
(3) После завершения резки выключатель резака выключается, и плазменная дуга гаснет. В это время сжатый воздух распыляется для охлаждения горелки. Через несколько секунд выброс прекращается автоматически. Снимите горелку и завершите процесс резки.
Ручная контактная резка
(1) Переключатель [выбор толщины резания »используется на пониженной передаче и используется, когда на одной машине резается тоньше.
(2) Поместите сопло горелки в начальную точку заготовки, включите переключатель горелки, зажгите плазменную дугу, прорежьте заготовку и затем с той же скоростью двигайтесь в направлении прорези.
(3) После завершения резки выключатель резака открывается и закрывается. В это время сжатый воздух все еще распыляется, и через несколько секунд распыление автоматически прекращается. Снимите горелку и завершите процесс резки.
Автоматическая резка
(1) Автоматическая резка в основном подходит для резки толстых деталей. Выберите положение переключателя «Вырезать толщиной».
(2) После того, как валик резака снят, горелка и полуавтоматический отрезной станок надежно соединены, а соединительные части поставляются в случайных принадлежностях.
(3) Подключите источник питания полуавтоматической резки. В соответствии с формой заготовки установите направляющую или радиусный стержень (если это линейная режущая направляющая, если круг или дуга вырезаны, следует выбрать радиусный стержень).
(4) Если заглушка переключателя горелки выключена, замените заглушку переключателя дистанционного управления (входит в комплект поставки).
(5) Отрегулируйте подходящую скорость ходьбы в зависимости от толщины заготовки. Поместите переключатели [налить »и [избегать» на полуавтоматическом режущем станке в направлении резки.
(6) Отрегулируйте расстояние между соплом и обрабатываемой деталью от 3 до 8 мм и отрегулируйте центральное положение сопла по отношению к начальной полосе щели заготовки.
(7) Включите переключатель дистанционного управления, прорежьте заготовку и включите выключатель питания полуавтоматического отрезного станка для резки. На начальной стадии разреза следует учитывать прорезанный шов и регулировать его до соответствующей скорости резки. И всегда обращайте внимание на то, нормально ли работают две машины.
(8) После резки выключите дистанционный выключатель и выключатель питания полуавтоматической резки. На этом весь процесс резки завершен.
Ручная резка
В зависимости от материала и толщины заготовки, выберите одиночный или параллельный метод резки и выберите соответствующий метод резки. Затяните поперечину в произвольном креплении к отверстию для винта на держателе горелки. Если длина не достаточно, он может быть подключен один за другим. Получите необходимую длину радиуса и затяните, затем отрегулируйте расстояние от наконечника до сопла горелки в соответствии с длиной радиуса заготовки (необходимо учитывать коэффициент прорези). После регулировки затяните верхние крепежные винты, чтобы не ослабить, и ослабьте клетку, чтобы затянуть винты с накатанной головкой. На этом этапе заготовка может быть закруглена.


Производственное приложение
Преимущество машины плазменной резки заключается в том, что энергия плазменной дуги является более концентрированной, температура выше, скорость резки выше, деформация мала, а материалы, такие как нержавеющая сталь и алюминий, можно резать.
Недостаток плазменной резки заключается в том, что дуга сильная, шум громкий, много пыли, и существует определенное загрязнение окружающей среды. Для средних и толстых используется много подводной плазменной резки, и толщина резки также ограничена. Точно так же поток газа, длина дуги, качество телеграфа, сила тока и скорость резания влияют на качество, и это не так легко понять, как есть. Пистолета для плазменной резки не должно быть больше, поскольку скорость резки выше, на нее легко воздействовать вышеуказанные факторы, а качество резки отличается. Вообще говоря, для резки тонких листов качество поверхности надреза для плазменной резки выше, чем при огневом заполнении, а остатки навески редки.
В последние годы зарубежные производители разработали новую технологию, называемую мелкой плазмой или высокоточной плазмой, которая была внедрена отечественными производителями. Эффект лучше. За счет улучшения конструкции режущего момента качество режущей поверхности заготовки значительно улучшается, а вертикальность кромки может достигать 0-1,5 °, что особенно выгодно для улучшения качества резания толстой пластины. Благодаря усовершенствованному режущему пистолету срок службы электрода увеличивается в несколько раз. Однако расстояние между режущим пистолетом и стальной пластиной относительно велико, и датчик высоты на режущем пистолете должен быть более чувствительным, а реакция подъема резака происходит быстрее.
Поэтому использование плазменной резки 4-30 мм стальной пластины является идеальным способом, позволяющим избежать недостатков медленной скорости резки, большой деформации, серьезного разреза надреза и серьезного шлака. Получается заготовка определенной толщины из нержавеющей стали или тому подобного.

Спецификация резки
1. Напряжение холостого хода и напряжение столба дуги
Источник питания для плазменной резки должен иметь достаточно высокое напряжение холостого хода, чтобы легко вызвать искрение и стабилизировать плазменную дугу. Напряжение холостого хода обычно составляет 120-600 В, а напряжение столба дуги обычно составляет половину напряжения холостого хода. Увеличение напряжения дугового столба может значительно увеличить мощность плазменной дуги, тем самым увеличивая скорость резания и режа большую толщину металлического листа. Напряжение столба дуги часто не достигается путем регулировки скорости потока газа и увеличения внутреннего давления электрода, но напряжение столба дуги не может превышать 65% напряжения холостого хода, в противном случае плазменная дуга будет нестабильной.
2. Режущий ток
Увеличение тока резания также увеличивает мощность плазменной дуги, но оно ограничено максимально допустимым током, в противном случае столбик плазменной дуги становится толще, ширина щели увеличивается и срок службы электрода уменьшается.
3. Поток газа
Увеличение скорости потока газа может не только увеличить напряжение столба дуги, но также улучшить сжатие столба дуги, так что энергия плазменной дуги является более концентрированной, а сила выброса выше, что улучшает скорость и качество резки. Однако, если скорость потока газа слишком велика, столбик дуги станет короче, и потеря тепла увеличится, так что способность к резанию ослабнет до тех пор, пока процесс резки не будет выполнен нормально.
4. Электродная усадка
Так называемая усадка относится к расстоянию от электрода до торца режущего наконечника. На надлежащем расстоянии дуга может получить хорошее сжатие в режущем сопле и получить плазменную дугу с концентрированной энергией и высокой температурой для эффективной резки. Если расстояние слишком велико или слишком мало, электрод будет сильно сожжен, режущее сопло сгорит, и способность резки будет снижена. Величина усадки обычно составляет 8-11 мм.
5. Высота среза
Высота режущего наконечника относится к расстоянию от торца режущего наконечника до поверхности обрабатываемой детали. Это расстояние обычно составляет 4 ~ 10 мм. Он имеет такую ​​же величину усадки, что и электрод, и расстояние должно быть подходящим для полного использования эффективности резки плазменной дуги, в противном случае эффективность резки и качество резки будут снижены, или режущее сопло будет сожжено.
6. Скорость резки
Вышеуказанные различные факторы непосредственно влияют на эффект сжатия плазменной дуги, то есть температура и плотность энергии плазменной дуги, а высокая температура и высокая энергия плазменной дуги определяют скорость резания, поэтому вышеуказанные различные факторы связаны на скорость резания. Под предпосылкой обеспечения качества резки скорость резки должна быть максимально увеличена. Это не только увеличивает производительность, но также уменьшает степень деформации разрезаемых частей и зону термического воздействия в прорезанной области. Если скорость резки не подходит, эффект меняется на противоположный, и прилипающий шлак увеличивается, а качество резки снижается.
поддержание

1. Правильно соберите горелку
Правильно и осторожно установите горелку, чтобы все детали были хорошо согласованы, чтобы обеспечить поток газа и охлаждающего воздуха. Установка Поместите все детали на чистую фланель, чтобы предотвратить прилипание грязи к деталям. Добавьте соответствующее смазочное масло к уплотнительному кольцу, которое подлежит осветлению уплотнительного кольца.
2. Своевременно заменяйте расходные материалы до того, как они будут полностью повреждены.
Не заменяйте расходные материалы с полным повреждением, так как сильно изношенные электроды, сопла и вихревые кольца создают неконтролируемую плазменную дугу, которая может легко привести к серьезному повреждению горелки. Поэтому, когда качество резки впервые ухудшается, расходные материалы должны быть проверены вовремя.
3. Очистка соединительной резьбы горелки
При замене расходных материалов или текущем техобслуживании обязательно очистите внутреннюю и внешнюю резьбу горелки и, при необходимости, очистите или отремонтируйте соединительную резьбу.
4. Очистка контактной поверхности электрода и сопла
Во многих горелках контактная поверхность сопла и электрода является заряженной контактной поверхностью. Если на этих контактных поверхностях есть грязь, горелка не будет работать должным образом и должна быть очищена с помощью чистящего средства с перекисью водорода.
5. Проверяйте газ и охлаждающий газ ежедневно
Ежедневно проверяйте поток и давление газа и потока охлаждающего воздуха. Если поток окажется недостаточным или протекает, немедленно остановитесь, чтобы устранить неисправность.
6. Избегайте повреждений при столкновении с факелом
Во избежание повреждения при столкновении резака, его следует правильно запрограммировать, чтобы избежать перегрузки системы. Установка устройства против столкновения позволяет эффективно избежать повреждения горелки во время столкновения.
7. Наиболее распространенная причина повреждения горелки
(1) Столкновение факела.
(2) Разрушающая плазменная дуга из-за повреждения расходных материалов.
(3) Разрушающая плазменная дуга, вызванная грязью.
(4) Разрушающая плазменная дуга, вызванная незакрепленными деталями.
8. Меры предосторожности
(1) Не наносите смазку на горелку.
(2) Не злоупотребляйте смазкой для уплотнительных колец.
(3) Не распыляйте брызгозащищенные химикаты, пока защитная крышка все еще находится на горелке.
(4) Не используйте ручную горелку в качестве мотыги.




Gantry CNC Cutting Machine


Группа Продуктов : Металлорежущий станок > Станок для резки толстых листов

Письмо этому поставщику
  • Ms. Helen
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
+8618668937296
Chat Now
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Steel Pipe Cutter Machine

Payment Type:
L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order:
1 Set/Sets
Delivery Time:
20 Days
Transportation:
Ocean
Port:
Qingdao Port
Share:
Chat Now
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.BLDH-5080

BrandBuluoer

CertificationISO 9001:2008

Suitable forOther

ConditionNew

AutomationAutomatic

Drive Mode Bilateral DriveSystem Shanghai Jiaoda Or Beijing Starfire

Track Gauge(mm) 5000Input Power AC380/50Hz;AC220V/50Hz

Effective Cutting Width(mm) 4300Machine Width(mm) 5500

Track Length(mm) 8000Number Of Standard Cutting Torch(set) 2

Cutting Thickness(mm) Flame Cutting:5-150 Plasma Cutting:1-30(According To The Power Supply Size)Lift(mm) 200

Cutting Speed (mm/min) Flame Cutting: 100-1000 Plasma Cutting: 450-5000Idle Speed 0-8000

Supply Ability & Additional Informations

PackagingBox Steel

TransportationOcean

Place of OriginJi'nan City, Shandong Province, China

CertificateISO9001

PortQingdao Port

Payment TypeL/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Delivery Time20 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Set/Sets
Package Type:
Box Steel

Manual non-contact cutting
(1) The torch roller is brought into contact with the workpiece, and the distance between the nozzle and the workpiece plane is adjusted to 3 to 5 mm. (The "cut thickness selection" switch is switched to the high level when the main unit is cut.
(2) Turn on the torch switch, ignite the plasma arc, cut through the workpiece, and move at the same speed in the cutting direction. The cutting speed is: the premise of cutting through, should not be slow. Too slow will affect the quality of the incision and even the arc.
(3) After the cutting is completed, the torch switch is turned off, and the plasma arc is extinguished. At this time, the compressed air is sprayed out to cool the torch. After a few seconds, the ejection stops automatically. Remove the torch and complete the cutting process.
Manual contact cutting
(1) The [cut thickness selection" switch is used in the low gear, and is used when the single machine is cut thinner.
(2) Place the torch nozzle at the starting point of the workpiece, turn on the torch switch, ignite the plasma arc, cut through the workpiece, and then move at the same speed in the direction of the slit.
(3) After the cutting is completed, the torch switch is opened and closed. At this time, the compressed air is still being sprayed, and after a few seconds, the spray is automatically stopped. Remove the torch and complete the cutting process.
Automatic cutting
(1) Automatic cutting is mainly suitable for cutting thick workpieces. Select the "Cut Thick Selection" switch position.
(2) After the torch roller is removed, the torch and the semi-automatic Cutting Machine are firmly connected, and the connecting parts are provided in the random accessories.
(3) Connect the power supply of the semi-automatic cutting machine. According to the shape of the workpiece, install the guide rail or radius rod (if it is a linear cutting guide, if the circle or arc is cut, the radius rod should be selected).
(4) If the torch switch plug is turned down, replace the remote control switch plug (included in the supplied accessories).
(5) Adjust the appropriate walking speed according to the thickness of the workpiece. Place the [pour" and [shun" switches on the semi-automatic cutting machine in the cutting direction.
(6) Adjust the distance between the nozzle and the workpiece to 3 to 8 mm, and adjust the center position of the nozzle to the starting strip of the workpiece slit.
(7) Turn on the remote control switch, cut through the workpiece, and turn on the power switch of the semi-automatic cutting machine to cut. At the initial stage of the cut, the cut seam should be kept in mind and adjusted to the appropriate cutting speed. And always pay attention to whether the two machines work normally.
(8) After cutting, turn off the remote switch and the semi-automatic cutting machine power switch. At this point, the entire process of cutting is completed.
Manual cutting
According to the material and thickness of the workpiece, select the single or parallel cutting method, and select the corresponding cutting method. Tighten the crossbar in the random attachment to the screw hole on the torch holder. If the length is not enough, it can be connected one by one. To the required radius length and tighten, then adjust the distance from the tip to the torch nozzle according to the length of the workpiece radius (the factor of the slit must be considered). After adjusting, tighten the top fastening screws to prevent loosening and loosen the cage to tighten the knurled screws. At this point, the workpiece can be rounded.


Production application
The advantage of the Plasma Cutting Machine is that the plasma arc energy is more concentrated, the temperature is higher, the cutting speed is faster, the deformation is small, and the materials such as stainless steel and aluminum can be cut.
The insufficiency of plasma cutting is that the arc is strong, the noise is loud, the dust is much, and there is a certain pollution to the environment. For medium and thick, many underwater plasma cutting is used, and the cutting thickness is also limited. Similarly, gas flow, arc length, telegraph quality, current magnitude, and cutting speed all affect quality, and it is not as easy to grasp as it is. The plasma cutting gun should not be more, because the cutting speed is faster, it is easy to be affected by the above factors, and the cutting quality is different. Generally speaking, for thin plate cutting, the surface quality of the plasma cutting incision is superior to that of the fire filling, and the hanging residue is rare.
In recent years, foreign manufacturers have developed a new technology called fine plasma or high-precision plasma, which has been introduced by domestic manufacturers. The effect is better. By improving the design of the cutting moment, the quality of the cutting surface of the workpiece is significantly improved, and the verticality of the edge can reach 0-1.5°, which is particularly advantageous for improving the cutting quality of the thick plate. Due to the improved cutting gun, the electrode life is increased several times. However, the distance between the cutting gun and the steel plate is relatively high, and the height sensor on the cutting gun is required to be more sensitive, and the torch lifting reaction is faster.
Therefore, the use of plasma cutting 4-30 mm steel plate is an ideal method to avoid the shortcomings of slow cutting speed, large deformation, severe cut of the incision and serious slag. A blank of a certain thickness of stainless steel or the like is obtained.

Cutting specification
1. No-load voltage and arc column voltage
The plasma cutting power supply must have a high enough no-load voltage to easily induce arcing and stabilize the plasma arc. The no-load voltage is typically 120-600V, and the arc column voltage is typically half of the no-load voltage. Increasing the voltage of the arc column can significantly increase the power of the plasma arc, thereby increasing the cutting speed and cutting a larger thickness of the metal sheet. The arc column voltage is often not achieved by adjusting the gas flow rate and increasing the internal pressure of the electrode, but the arc column voltage cannot exceed 65% of the no-load voltage, otherwise the plasma arc will be unstable.
2. Cutting current
Increasing the cutting current also increases the power of the plasma arc, but it is limited by the maximum allowable current, otherwise the plasma arc column becomes thicker, the slit width increases, and the electrode life decreases.
3. Gas flow
Increasing the gas flow rate can not only increase the arc column voltage, but also enhance the compression of the arc column, so that the plasma arc energy is more concentrated and the ejection force is stronger, thereby improving the cutting speed and quality. However, if the gas flow rate is too large, the arc column will become shorter, and the loss of heat will increase, so that the cutting ability is weakened until the cutting process is not performed normally.
4. Electrode shrinkage
The so-called shrinkage refers to the distance from the electrode to the end face of the cutting tip. The proper distance can make the arc get a good compression in the cutting nozzle, and obtain a plasma arc with concentrated energy and high temperature for effective cutting. If the distance is too large or too small, the electrode will be severely burnt, the cutting nozzle will burn out and the cutting ability will be reduced. The amount of shrinkage is generally 8-11mm.
5. Cutting height
The height of the cutting tip refers to the distance from the end face of the cutting tip to the surface of the workpiece being cut. This distance is generally 4~10mm. It has the same amount of shrinkage as the electrode, and the distance should be appropriate to fully utilize the cutting efficiency of the plasma arc, otherwise the cutting efficiency and the cutting quality will be lowered or the cutting nozzle will be burned out.
6. Cutting speed
The above various factors directly affect the compression effect of the plasma arc, that is, the temperature and energy density of the plasma arc, and the high temperature and high energy of the plasma arc determine the cutting speed, so the above various factors are related to the cutting speed. Under the premise of ensuring the quality of cutting, the cutting speed should be increased as much as possible. This not only increases productivity, but also reduces the amount of deformation of the cut parts and the heat affected area of the slotted area. If the cutting speed is not suitable, the effect is reversed, and the sticking slag is increased, and the cutting quality is lowered.
maintenance

1. Correctly assemble the torch
Install the torch correctly and carefully to ensure that all parts are well matched to ensure gas and cooling airflow. Installation Place all parts on a clean flannel to prevent dirt from sticking to the parts. Add appropriate lubricating oil to the O-ring, which is subject to the brightening of the O-ring.
2. Replace consumables in time before they are completely damaged
Do not replace the consumables with complete damage, as severely worn electrodes, nozzles, and swirl rings will create an uncontrolled plasma arc that can easily cause severe damage to the torch. Therefore, when the quality of the cut is found to be degraded for the first time, the consumables should be inspected in time.
3. Cleaning the connecting thread of the torch
When replacing consumables or routine maintenance inspections, be sure to clean the internal and external threads of the torch and, if necessary, clean or repair the connecting threads.
4. Cleaning the contact surface of the electrode and the nozzle
In many torches, the contact surface of the nozzle and the electrode is a charged contact surface. If there is dirt on these contact surfaces, the torch will not work properly and should be cleaned with a hydrogen peroxide cleaning agent.
5. Check gas and cooling gas daily
Check the flow and pressure of the gas and cooling air flow daily. If the flow is found to be insufficient or leaking, stop immediately to eliminate the malfunction.
6. Avoid torch collision damage
In order to avoid damage to the torch collision, it should be properly programmed to avoid the system from overrunning. The installation of the anti-collision device can effectively avoid the damage of the torch during the collision.
7. The most common cause of torch damage
(1) Torch collision.
(2) A destructive plasma arc due to damage to the consumables.
(3) Destructive plasma arc caused by dirt.
(4) Destructive plasma arc caused by loose parts.
8. Precautions
(1) Do not apply grease to the torch.
(2) Do not overuse the O-ring lubricant.
(3) Do not spray splash-proof chemicals while the protective cover is still on the torch.
(4) Do not use the manual torch as a hoe.




Gantry CNC Cutting Machine


Looking for ideal Steel Pipe Cutter Harbor Freight Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Steel Pipe Cutter Home Depot are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Steel Pipe Cutter Lowes. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Cutting Machine > Thick Plate Cutting Machine

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Alisa Yu
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry