Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Промышленный автомат для резки > Машина для производства сосудов

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Машина для производства сосудов

Категория продукта Машина для производства сосудов, мы специализированные производители из Китая, Промышленный лазер для резки, Судно для производства портальной резки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для газовой резки на производстве R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Вертикальный ленточнопильный станок для резки металла

    Вертикальный ленточнопильный станок для резки металла

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    В условиях растущей конкуренции в рыночной экономике все больше и больше предприятий начинают понимать, как повысить эффективность, улучшить качество продукции, сократить расходы и повысить конкурентоспособность на рынке, что является неотложной проблемой, которая должна быть решена в условиях нынешнего выживания и...

  • Лучшие ремесленные высекальные машины

    Лучшие ремесленные высекальные машины

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Станок плазменной плазменной резки с ЧПУ портального типа представляет собой типичную модель, разработанную Buluoer. По сравнению с настольным металлорежущим станком эта модель не имеет ограничений по фиксированной рабочей поверхности. Продольный ход машины может быть увеличен произвольно в соответствии с требованиями...

  • Фрезер для петель для кухонных дверей

    Фрезер для петель для кухонных дверей

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Машина газовой резки с ЧПУ экономична, практична Портальная машина плазменной и газовой резки с ЧПУ Сварная конструкция портального и коробчатого типа, отожженная, длительный срок службы, устойчивая и долговечная при большой нагрузке и условиях высокого рабочего цикла. Зубчатая передача обеспечивает стабильную и...

  • Лучший станок плазменной резки с ЧПУ

    Лучший станок плазменной резки с ЧПУ

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Выбрана экспертная версия программного обеспечения для раскроя. Основные функции включают в себя интерактивное вложение, автоматическое программирование, проверку на симуляцию резки и расчет стоимости, исключая сложные и громоздкие операции и этапы расчета ручного программирования. Он обладает наиболее важной функцией...

  • Машина для плазменной резки Pro Arc

    Машина для плазменной резки Pro Arc

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Суть процесса работы плазменного устройства заключается в следующем: между внутренним соплом (анодом) пистолета и электродом (катодом) образуется дуга, так что влага между ними ионизируется для достижения состояния плазмы. , В это время ионизированный пар выбрасывается в сопло в виде плазменной струи под давлением,...

Китай Машина для производства сосудов Поставщики

Станок с ЧПУ обладает такими характеристиками, как быстрая скорость резки и небольшая прорезь в процессе резки, что может привести к ограничению фактической скорости резки, чрезмерному зазубрину и неровной поверхности резания, а также устранить механический отказ станка плазменной резки с ЧПУ. Неправильная настройка параметров, связанных с плазменным ЧПУ, во время работы также повлияет на фактический эффект резки.

Узлы обработки узлов крупных судов сосредоточены в основании мощного дизельного двигателя, рамы, блока цилиндров, головки цилиндров, штока поршня, поперечины, шатуна, коленчатого вала и приводного вала коробки передач, вала руля и винта и т. Д. Материал изготовлен из специальной легированной стали, которая обычно обрабатывается небольшими партиями и требует 100% -ного выхода. Шарнирные детали имеют большой вес, сложную форму, высокую точность и большую трудоемкость обработки. Для крупномасштабной обработки судов требуется мощные, высоконадежные и многоосные сверхпрочные станки с ЧПУ.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Home > Products > Industry Applications Cutting Machine > Vessel Production Cutting Machine

Vessel Production Cutting Machine

Product categories of Vessel Production Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Industrial Laser Cutting Machine, Vessel Production Gantry Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vessel Production Flame Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Vertical Metal Cutting Band Saw Machine

    Vertical Metal Cutting Band Saw Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    With the increasingly fierce competition in the market economy more and more enterprises are beginning to realize how to improve efficiency improve product quality reduce costs and increase market competitiveness which is an urgent problem to be solved in the current survival and development of enterprises Reasonable...

  • Pro Arc Plasma Cutting Machine

    Pro Arc Plasma Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The essence of the working process of the plasma device is as follows An arc is generated between the inner nozzle anode of the gun and the electrode cathode so that the moisture between them is ionized to reach the state of the plasma At this time the ionized vapor is ejected into the nozzle in the form of a plasma...

  • Kitchen Door Hinge Hole Cutter

    Kitchen Door Hinge Hole Cutter

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    CNC Flame Cutting Machine is economic practical Gantry Type CNC Plasma And Flame Cutting Machine Gantry and box type welded structure annealed long service life steady and durable under heavy load and high duty cycle condition Gapless gearing transmit stable and smooth running in high speed so that we can achieve...

  • Best CNC Plasma Cutting Machine

    Best CNC Plasma Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The expert version of the programming nesting software is selected The main functions cover interactive nesting automatic programming and cutting simulation check and cost calculation omitting the complicated and cumbersome operation and calculation steps of manual programming It has the most important automatic edge...

  • Best Craft Die Cutting Machines

    Best Craft Die Cutting Machines

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The gantry type CNC flame plasma CNC cutting machine is a representative model developed by Buluoer Compared with the desktop cutting machine this model can be free from the limitation of the fixed work surface The longitudinal machine stroke can be extended arbitrarily according to user requirements and the effective...

China Vessel Production Cutting Machine Suppliers

The Cnc Cutting Machine has the characteristics of fast cutting speed and small slit in the cutting process, which may lead to limited actual cutting speed, excessive kerf and uneven cutting surface, and eliminate the mechanical failure of the plasma CNC Cutting Machine. Failure to properly set the plasma CNC cutter related parameters during operation will also affect the actual cutting effect.

The hub processing parts of large ships are concentrated in the base of high-power diesel engine, frame, cylinder block, cylinder head, piston rod, crosshead, connecting rod, crankshaft, and gearbox drive shaft, rudder shaft and propeller, etc. The material is special alloy steel, which is generally processed in small batches and requires a processing yield of 100%. The hinged parts have the characteristics of large weight, complicated shape, high precision and large processing difficulty. Large-scale ship pivot processing requires high-power, high-reliability and multi-axis heavy-duty, ultra-heavy CNC cutting machines.

New Products

Related Products List