Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--15753120560 Электронная Почта:Helen@buluo99.com
Промышленный плазменный стол с ЧПУ
Промышленный плазменный стол с ЧПУ
Промышленный плазменный стол с ЧПУ
  • Промышленный плазменный стол с ЧПУ
  • Промышленный плазменный стол с ЧПУ
  • Промышленный плазменный стол с ЧПУ

Промышленный плазменный стол с ЧПУ

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: BLDH-Z-80100

Состояние: новый

сертификация: ISO 9001: 2000, ISO 9001: 2008

автоматизация: автоматическая

Подходит для: медь, алюминий, Углеродистая сталь, Нержавеющая сталь, Другие

Suitable for: Alloy

Good Rigidity: Automatic Compensation

Additional Info

Подробности Упаковки: Стальная коробка

марка: Buluoer

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай

Сертификаты : ISO 9001

Порт: Qingdao Port

Описание продукта


Ориентированные на людей, технологии в первую очередь. Компания обладает большим количеством технических и управленческих талантов высокого и среднего уровня, и стремится создавать практичные станки с ЧПУ для экономики Китая и продвигать технологии автоматической резки с ЧПУ.
Портальный и портативный плазменный двухцелевой станок с ЧПУ, разработанный нашей компанией, основан на преимуществах существующих моделей в стране и за рубежом и компенсирует его недостатки. Механическая конструкция имеет разумную конструкцию, рабочие характеристики стабильны, эксплуатация безопасна и надежна, а практика доказывает, что наше оборудование долговечно.
В дополнение к технологическому прогрессу наша компания также придает большое значение качеству продукции и продуманному обслуживанию. Мы предлагаем нашим клиентам комплексное решение, а не просто полный комплект оборудования. После получения заказа клиента мы сначала понимаем потребности клиента и организуем производство в соответствии с его потребностями и характеристиками клиента. Мало того, мы всегда отслеживаем весь процесс от производства оборудования до доставки оборудования клиенту, пока клиент не произведет качественный продукт.
Изделия с ЧПУ - ваш выбор, достойный ваших надежных партнеров и друзей. Мы будем продолжать усердно работать, чтобы постоянно разрабатывать новые и лучшие новые продукты. Успех клиента - это наш успех! Давайте развиваться вместе и добиться беспроигрышной ситуации!

Cutting TorchCutting Sample4

Конфигурация программного обеспечения (введение в систему ЧПУ):
1. Устойчивость к плазменным помехам:
Шасси имеет антимагнитную структуру, система очень надежна и разработана с полным контролем изоляции оптопары, что делает его устойчивым к воздействию плазмы и антимагнетика. Как мы все знаем, поскольку плазменный источник питания имеет сильное электромагнитное излучение, если способность устройства против помех не является сильной, будут происходить сбои и ошибки резки, а также смещение или заклинивание двигателя. Если возникнет такая серьезная ситуация, эффект резания будет слабым, материал будет потрачен впустую, и срок службы оборудования будет затронут. Мы используем профессиональную промышленную систему управления плазменной / плазменной резкой с самой сильной способностью против вмешательства и стабильной работой машины. Может противостоять любым электромагнитным помехам. И выбора для плазмы нет, можно использовать высокую, среднюю и низкую передачу, ток не слишком большой.
2. Уникальная функция резки:
Имеет автоматическую компенсацию продольной резки, непрерывного отключения питания, непрерывного отвода, восстановления точки останова, свободного позиционирования и резки. Если у вас нет этих функций, произойдет отключение или утечка питания. Вы можете начать резать с этой точки без необходимости повторной резки. Это экономит время и расходует материалы, что повышает эффективность работы.
3. Функция автономной резки:
Потому что некоторые устройства должны работать в режиме онлайн на компьютере. Вы знаете, что среда на месте обработки очень плохая, а влияние на компьютер очень велико. Как только компьютер выходит из строя, он не подходит для обработки. Наши устройства работают в автономном режиме и не требуют компьютерной поддержки.


Machine
Поддерживает 4 режима подачи кислорода: газ, плазма, напыление и демонстрация.
Различные параметры обработки доступны для удовлетворения различных процессов.
Вход и выход кислородного газа и плазмы контролируются раздельно и не мешают друг другу.
Поддерживает резку кромок, уменьшает количество перфораций, тем самым защищая режущую насадку, экономя время, повышая эффективность и снижая затраты.
В движении замедление может быть ускорено в режиме реального времени в соответствии с ситуацией резания.
В зависимости от толщины стального листа, ограничение скорости может быть автоматически отрегулировано в углу, чтобы эффективно предотвратить перегорание и обеспечить качество резки.
Высокоскоростное и высокоточное интерполяционное управление DSP, высокая скорость работы, стабильная работа и низкий уровень шума.
Функции выбора и выбора могут быть вырезаны из любой точки в соответствии с нашими потребностями.
Произвольно установить начальную скорость, время подъема скорости
Функция [офсетная резка ”позволяет избежать потери платы из-за неправильного расчета расхода.
Различные права управления и соответствующие пароли могут быть установлены для поддержания прав и интересов руководства.
Пульт дистанционного управления можно использовать для запуска, остановки и т. Д. (необязательный)

Cutting Sample


Основные эксплуатационные характеристики:
1. Цельная сварная конструкция, ось YX с высокоточным винтовым реечным приводом, Z-осевой винтовой привод TBI
2. Профессионально режет металлическую панель и нижнюю пластину трехмерного светового слота типа рекламной индустрии, и точность резки достигает стандарта.
3. Используя текущий регулируемый источник питания плазмы, отрегулируйте ток в соответствии с толщиной материала, чтобы убедиться, что в режущем материале нет заусенцев.
4. Большой объем памяти, позволяет одновременно сохранять более 30 обрабатываемых файлов, а также читать и обрабатывать их по желанию.
5. Принять интерфейс USB и подключенную модель, чтобы завершить передачу данных в одно мгновение
6. Разрез небольшой, аккуратный, без шлака, не требует вторичной обработки остатков
7. Эта машина в основном используется для обработки металлических материалов, таких как алюминий, железо, медь и другие стальные листы. Он широко используется в искусстве резки и резки листового металла в рекламной индустрии.
Из-за большого количества сырьевых материалов цена одного из наших продуктов не может быть отображена точно перед покупателями, поэтому мы отмечаем только символическую цену. Если вы очень заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, оставьте нам сообщение или свяжитесь с нами, если хотите, и мы предоставим вам предложение в первый раз.
Технические характеристики материалов нашей продукции в основном настраиваются в соответствии с требованиями заказчика, а цены на сырье будут колебаться, поэтому цены на готовую продукцию будут разными. Представленные продукты являются лишь некоторыми образцами. Пожалуйста, обязательно проконсультируйтесь с нами перед заказом. Хотите изменить цену или позвоните нам напрямую!

Основные характеристики продукта
Этот тип станка с ЧПУ представляет собой настольную портальную конструкцию, которая делает работу эффективной и стабильной, и в процессе резки используется устройство непрерывного распыления воды. Он снабжен бытовым плазменным источником питания, особенно для рекламной индустрии, который специально используется для резки тонких и средних листов из углеродистой стали толщиной менее 2 мм. Быстрая плазменная резка алюминия, меди, нержавеющей стали и других заготовок, хороший эффект, без окалины и заусенцев; напрямую подключается к настольному компьютеру в обычной конфигурации, используя программное обеспечение Wentai или программное обеспечение для рисования AutoCAD, чтобы рисовать графику напрямую, без преобразования, прямой резки и может быть легко выгружен, заготовка устанавливается рядом.



Основные характеристики продукта
Этот тип станка с ЧПУ представляет собой настольную портальную конструкцию, которая делает работу эффективной и стабильной, и в процессе резки используется устройство непрерывного распыления воды. Он снабжен бытовым плазменным источником питания, особенно для рекламной индустрии, который специально используется для резки тонких и средних листов из углеродистой стали толщиной менее 2 мм. Быстрая плазменная резка алюминия, меди, нержавеющей стали и других заготовок, хороший эффект, без окалины и заусенцев; напрямую подключается к настольному компьютеру в обычной конфигурации, используя программное обеспечение Wentai или программное обеспечение для рисования AutoCAD, чтобы рисовать графику напрямую, без преобразования, прямой резки и может быть легко выгружен, заготовка устанавливается рядом.

Образцы резки


Основные технические характеристики

Type

BLDS-3060

BLDS-4080

BLDS-5080

BLDS-60100

BLDS-80100

Input power

AC380V/50Hz;AC220V/50Hz

Track gauge(mm)

3000

4035

5000

6000

8000

Effective cutting width(mm)

2300

3300

4300

5300

7300

Machine width(mm)

3500

4300

5500

6500

8500

Track length(mm)

6000

8000

8000

10000

10000

Number of cutting torch(set)

2

2

2

2

2

Lift(mm)

200

Cutting thickness(mm)

1~30(According to the power supply size)

Cutting speed (mm/min)

450~5000

Idle speed(mm/min)

0~8000

Drive mode

Bilateral drive

System

Shanghai Jiaoda or Beijing Starfire

Operating accurancy

±0.5mm

Plasam Cutting Machine4
Общая сварка труб квадратного сечения
Особенности станка: высокоскоростная резка, использование воздуха в качестве источника газа, низкая стоимость обработки
Количество горелок: одна плазма одна пламя
Обрабатываемый материал: любой металлический материал (например, нержавеющая сталь, железная плита, медная плита, оцинкованная плита, ламинированная плита, плита из цветного металла и т. Д.)
Скорость резки: в зависимости от материала обработки
Сфера применения: обработка листового металла, например, обработка, реклама, обработка листового металла, автозапчасти, кухонная утварь, обработка железа и т. Д.
Примечания: В дополнение к обычным моделям, нестандартная настройка может быть предоставлена ​​в соответствии с требованиями пользователя.


Образцы резки




Sample4Cutting Sample3

Группа Продуктов : Flame Cutting Machine > Тяжелый Портальный Станок с ЧПУ

Письмо этому поставщику
  • Ms. Helen
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree

Industrial Cnc Plasma Table

Payment Type:
L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order:
1 Bag/Bags
Delivery Time:
20 Days
Transportation:
Ocean
Port:
Qingdao Port
Share:
Chat Now
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.BLDH-Z-80100

BrandBuluoer

CertificationISO 9001:2008

Suitable forOther

ConditionNew

AutomationAutomatic

Good RigidityAutomatic Compensation

Supply Ability & Additional Informations

PackagingSteel Box

TransportationOcean

Place of OriginJinan City, Shandong Province, China

CertificateISO 9001

PortQingdao Port

Payment TypeL/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Delivery Time20 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Bag/Bags
Package Type:
Steel Box


People-oriented, technology first. The company has a large number of high- and medium-level technical and management talents, and is committed to building a practical Cnc Cutting Machine for China's economy and promoting CNC automatic cutting technology.
The gantry and portable CNC flame plasma dual-purpose Cutting Machine developed by our company is based on the advantages of existing models at home and abroad and makes up for its shortcomings. The mechanical structure is reasonable in design, the work performance is stable, the operation is safe and reliable, and the practice proves that our equipment is durable.
In addition to technological advancement, our company also attaches great importance to product quality and thoughtful service. We offer our customers a complete solution, not just a complete set of equipment. After receiving the customer's order, we first understand the customer's needs, and organize the production according to their needs and the characteristics of the customer. Not only that, we always track the entire process from the production of the equipment to the delivery of the equipment to the customer until the customer produces a qualified product.
CNC products are your choice, worthy of your trusted partners and friends. We will continue to work hard to continuously develop more and better new products. Customer success is our success! Let us develop together and achieve a win-win situation!

Cutting TorchCutting Sample4

Software configuration (introduction to CNC system):
1. Resistance to plasma interference:
The chassis adopts anti-magnetic structure, the system is highly reliable and designed with full optocoupler isolation control, which makes it have strong resistance to plasma and anti-magnetism. As we all know, because the plasma power supply has strong electromagnetic radiation, if the anti-interference ability of the device is not strong, there will be crashes and cutting errors, as well as offset or motor jam. If such a serious situation occurs, the cutting effect will be poor, the material will be wasted, and the service life of the equipment will be affected. We use an industrial professional plasma/flame cutting control system with the strongest anti-interference ability and stable machine operation. Can resist any electromagnetic interference. And there is no choice for plasma, high, medium and low gear can be used, the current is not too big.
2. Unique cutting function:
It has automatic compensation of slitting, continuous power cut, continuous retraction, breakpoint recovery, free positioning and cutting. If you do not have these functions, there will be power cuts or cuts and leaks. You can start to cut from this point without having to cut them again. This saves time and wastes materials, which improves work efficiency.
3. Offline cutting function:
Because some devices must be operated online by the computer. You know that the environment at the processing site is very bad, and the impact on the computer is very large. Once the computer crashes, it is not good for processing. Our devices are operated offline and do not require computer support.


Machine
Supports 4 modes of oxygen gas, plasma, dusting and demonstration.
Various processing parameters are available to meet different processes.
Oxygen gas and plasma input and output are controlled separately and do not interfere with each other.
Support edge cutting, reduce the number of perforations, thus protecting the cutting nozzle, saving time, improving efficiency and reducing costs.
In the movement, the deceleration can be accelerated in real time according to the cutting situation.
According to the thickness of the steel plate, the speed limit can be automatically adjusted at the corner to effectively prevent over-burning and ensure the cutting quality.
Dsp high-speed and high-precision interpolation control, high-speed operation, stable operation and low noise.
The selection and selection functions can be cut from any point according to our needs.
Arbitrarily set the starting speed, lifting speed time
The [offset cutting" function avoids the waste of the board due to incorrect calculation of the discharge.
Different management rights and corresponding passwords can be set to maintain the management's rights and interests.
Long-distance remote control can be used to start, stop, and so on. (optional)

Cutting Sample


Main performance characteristics:
1. The whole adopts all-welded structure, YX axis adopts high-precision helical rack drive, Z-axis TBI screw drive
2. Professionally cuts the metal panel and the bottom plate of the three-dimensional luminous word slot type of the advertising industry, and the cutting precision reaches the standard.
3. Using current adjustable plasma power supply, adjust the current according to the thickness of the material to ensure that the cutting material is free of burrs
4. Large-capacity storage space, save more than 30 processing files at the same time, and read and process at will.
5. Adopt USB interface and connected model to complete data transmission in an instant
6. The incision is small, neat, no slag phenomenon, no need for secondary rest processing
7. This machine is mainly used for the processing of metal materials such as aluminum, iron, copper and other steel plates. It is widely used in the art of cutting and sheet metal cutting in the advertising industry.
Due to the large fluctuation of raw materials, the price of one of our products cannot be displayed precisely in front of customers, so we only mark a symbolic price. If you are very interested in our products, please leave us a message or Contact us on Want Want and we will give you a quote at the first time.
The material specifications of our products are basically customized according to customer requirements, and the prices of raw materials will fluctuate, so the prices of finished products will be different. The products displayed are just some samples. Please be sure to consult us before ordering. Want to change the price, or call us directly!

Main features of the product
This type of CNC cutting machine is a desktop gantry structure, which makes the operation efficient and stable, and uses a continuous water spray device in the cutting process. It is equipped with domestic air plasma power supply, especially for the advertising industry, which is specially used for cutting thin and medium carbon steel plates below 2mm. Fast plasma cutting of aluminum, copper, stainless steel and other workpieces, good effect, no dross and burr; directly connected to the desktop computer in normal configuration, using Wentai software or AutoCAD drawing software to draw graphics directly, without conversion , direct cutting, and can be simple to discharge, the workpiece is set side by side.



Main features of the product
This type of CNC cutting machine is a desktop gantry structure, which makes the operation efficient and stable, and uses a continuous water spray device in the cutting process. It is equipped with domestic air plasma power supply, especially for the advertising industry, which is specially used for cutting thin and medium carbon steel plates below 2mm. Fast plasma cutting of aluminum, copper, stainless steel and other workpieces, good effect, no dross and burr; directly connected to the desktop computer in normal configuration, using Wentai software or AutoCAD drawing software to draw graphics directly, without conversion , direct cutting, and can be simple to discharge, the workpiece is set side by side.

Cutting samples


Main Specifications

Type

BLDS-3060

BLDS-4080

BLDS-5080

BLDS-60100

BLDS-80100

Input power

AC380V/50Hz;AC220V/50Hz

Track gauge(mm)

3000

4035

5000

6000

8000

Effective cutting width(mm)

2300

3300

4300

5300

7300

Machine width(mm)

3500

4300

5500

6500

8500

Track length(mm)

6000

8000

8000

10000

10000

Number of cutting torch(set)

2

2

2

2

2

Lift(mm)

200

Cutting thickness(mm)

1~30(According to the power supply size)

Cutting speed (mm/min)

450~5000

Idle speed(mm/min)

0~8000

Drive mode

Bilateral drive

System

Shanghai Jiaoda or Beijing Starfire

Operating accurancy

±0.5mm

Plasam Cutting Machine4
Overall bed square tube welding
Features of the machine: Cutting high-speed fine, using air as cutting gas source, low processing cost
Number of torches: one plasma one flame
Machinable material: Any metal material (such as stainless steel plate, iron plate, copper plate, galvanized plate, laminated plate, non-ferrous metal plate, etc.)
Cutting speed: according to the processing material
Application industry: metal sheet processing industry such as machining, advertising industry, sheet metal processing, auto parts, kitchen utensils, iron processing, etc.
Remarks: In addition to conventional models, non-standard customization can be provided according to user requirements.


Cutting samples




Sample4Cutting Sample3

Looking for ideal Crossfire Cnc Plasma Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Amada Laser Cutting Machine Specifications are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Crossfire Cnc Plasma Table Reviews. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Gantry Flame CNC Cutting Machine > Heavy Gantry CNC Cutting Machine

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Alisa Yu
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry