Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Промышленный автомат для резки > Автомат для резки оборудования охраны окружающей среды

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Автомат для резки оборудования охраны окружающей среды

Категория продукта Автомат для резки оборудования охраны окружающей среды, мы специализированные производители из Китая, Электронный элемент, Автомат для резки оборудования охраны окружающей среды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для лазерной резки металла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • автомат для резки марганцевой стали

    автомат для резки марганцевой стали

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Особенности: 1. Разработан в соответствии с европейским стандартом контроля безопасности уровня 3; 2. Внешняя защита - защитное стекло для лазера. 3. Централизованная функция удаления пыли; 4. Большой экран дизайн интерфейса мониторинга и интерфейса работы; 5. Рабочее место обмена принимает двухцепную структуру для...

  • Волоконный лазер для резки алюминия

    Волоконный лазер для резки алюминия

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Станок для лазерной резки металла / техническое преимущество 1. Низкая мощность C02 лазерной гибридной технологии резки Станок для лазерной резки металла использует импортную шариковую, высокоточную линейную направляющую и гибридную технологию оптической резки, что значительно повышает эффективность производства при...

  • Лазерная резка стальной пластины

    Лазерная резка стальной пластины

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Он принимает импортированные датчики из США, высокоточные режущие головки и может резать металл и неметалл. Он может резать нержавеющую сталь, углеродистую сталь, акрил, дерево и другие материалы. Высокотемпературная термообработка, охлаждение в печи в течение 24 часов, прецизионная сварка с защитой от углекислого...

  • Услуги лазерной резки волокна

    Услуги лазерной резки волокна

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Необходимо учитывать механизм действия материала и лазера. Лазеры с разными индексами в основном делятся на следующие аспекты: 1. Глядя на длину волны, различные материалы поглощают волны различной длины, например, при обработке пластмасс. Для дерева, пожалуйста, выберите CO2 (10.6um) лазер; для обработки металла,...

  • Станок для лазерной резки металлического листа

    Станок для лазерной резки металлического листа

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Принцип лазерной резки также определяет преимущества, которые машины лазерной резки, естественно, несопоставимы с традиционными методами обработки. Если лазерный луч фокусируется в маленькое пятно, на край меньше воздействует тепло, деформация заготовки практически отсутствует, и качество обработки улучшается; лазер...

  • Станок для лазерной резки волокна с чпу для стали

    Станок для лазерной резки волокна с чпу для стали

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Принцип лазерной резки Лазерная резка - это распространение лазерного луча через фокусирующее зеркало на небольшое пятно света и проецирование его на металлическую поверхность. Фокус достигает очень высокой плотности мощности. В это время материал быстро нагревается до температуры испарения, и в результате испарения...

  • Станок для лазерной резки нержавеющей стали

    Станок для лазерной резки нержавеющей стали

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    В области промышленного производства машины лазерной резки широко используются в различных отраслях промышленности благодаря их высокой эффективности и гибким технологическим преимуществам. В частности, в области обработки металла, машины для лазерной резки стали практически необходимым инструментом для производителей...

  • Волоконно-лазерная резка металла

    Волоконно-лазерная резка металла

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Материал, который должен быть разрезан, облучается лазерным лучом с высокой плотностью мощности, так что материал быстро нагревается до температуры испарения, и в результате испарения образуется отверстие. Когда луч движется к материалу, отверстие непрерывно образует щель, имеющую узкую ширину, для завершения резки...

  • Промышленный автомат для резки ткани

    Промышленный автомат для резки ткани

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Оборудование Buluoer предлагает полный набор прототипов, инжиниринг, металлообработку, лазерную резку, водоструйную резку, станки с ЧПУ и токарные станки. Мы продолжаем обновлять наши навыки и использовать новейшие технологии для производства продуктов самого лучшего качества и экономически эффективного. Имеет опытную...

  • Станок для лазерной резки металла на продажу

    Станок для лазерной резки металла на продажу

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    • Способность поставки: 300set/month

    преимущества 1. Полностью закрытый защитный чехол, гарантирующий разделение оператора и машины, защита от пыли окружающей среды 2. Сварка листовой углеродистой стали, структурная стабильность, высокотемпературный отжиг 3. Пятиосевая центральная отделка, высокая прочность и хорошая жесткость...

  • Станок для резки гранита с ЧПУ для продажи

    Станок для резки гранита с ЧПУ для продажи

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Первым шагом является определение того, какой из двух основных типов плазменных резаков вам нужен: обычный плазменный резак или система плазменной резки высокой четкости (HD). Обычные системы используются для изготовления домашнего гаража вплоть до производства среднего размера. Системы высокой четкости обеспечивают...

  • Металлорежущий станок с ЧПУ

    Металлорежущий станок с ЧПУ

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Лазерная резка является распространенным процессом, который в настоящее время используется для резки различных материалов. Высокая точность, высокая скорость и универсальность - это самые большие преимущества лазерного оборудования при использовании процесса лазерной резки. Здесь мы говорим о том, как работает...

  • Станок для лазерной резки металла Цена

    Станок для лазерной резки металла Цена

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    В терминологии промышленного изготовления металла листовой металл представляет собой металлический лист, который был прокатан до любой толщины, превышающей 6 миллиметров. Как правило, листовой металл используется в каркасах с высокой нагрузкой, промышленном оборудовании для тяжелых условий эксплуатации и других...

  • Промышленный металлический лазерный резак

    Промышленный металлический лазерный резак

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Как это почти всегда происходит в современной промышленности, операции по резке листов не достигают своего полного потенциала производительности, пока машины, выполняющие резку, не будут объединены с высокоточными компьютеризированными средствами управления и интегрированным программным обеспечением, что позволит...

  • Особенности лазерной резки

    Особенности лазерной резки

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    1. Преимущества волоконно-лазерной резки Станок для лазерной резки представляет собой станок для лазерной резки, в котором в качестве источника света используется генератор волоконного лазера. Волоконный лазер - это новый тип волоконного лазера, который был недавно разработан в мире для вывода лазерного луча с высокой...

  • Домашний лазерный резак

    Домашний лазерный резак

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Профиль производительности станка с ЧПУ для лазерной резки: ★ Используя промышленную конструкцию из сверхпрочной стальной конструкции, обрабатывающий центр с ЧПУ-пентаэдром обрабатывается один раз и подвергается низкотемпературной обработке отжигом с ЧПУ, которая может использоваться в течение длительного времени для...

  • Станок для лазерной резки СО2

    Станок для лазерной резки СО2

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Лазер, как и любая другая передача электромагнитной волны, также имеет электрические и магнитные векторы, которые перпендикулярны друг другу в двух направлениях и оба ортогональны направлению лазерного излучения. Обычно считается, что направление электрического вектора является направлением поляризации луча....

  • Промышленный автомат для резки труб

    Промышленный автомат для резки труб

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Регулярно очищайте мусор в выпускных отверстиях, чтобы обеспечить эффект вентиляции. Регулярно проверяйте фильтр в линии подачи воздуха, чтобы удалить скопившуюся воду и грязь из фильтра. Регулярно проверяйте кронштейн переключателя хода и винты кронштейна бампера на предмет ослабления. Необходимо своевременно очищать...

  • Лучший лазерный резак для малого бизнеса

    Лучший лазерный резак для малого бизнеса

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Редактор машинного обслуживания Цена на станки для лазерной резки не низкая - от сотен тысяч до миллионов. Таким образом, как можно дольше продлить срок службы станка для лазерной резки, чтобы лучше сэкономить производственные затраты и получить большую выгоду. Это показывает, что ежедневное обслуживание и уход за...

  • Станок для резки алюминия Makita

    Станок для резки алюминия Makita

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Полностью закрытый волоконный станок лазерной резки популярен на европейском и американском рынке! Некоторые американские и европейские покупатели хотели бы выбрать этот. Потому что этот тип волоконного лазерного резака имеет закрытую крышку, которая может защитить человеческое тело. Этот тип машины красив по внешнему...

  • Автомат для резки листового металла

    Автомат для резки листового металла

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Закрытый автомат со сменным столом. Это больше безопасности. Между тем, это может значительно сэкономить вашу энергию и время, с высоким качеством, высокой степенью просачивания и высокой точностью резки. Профессионал в раскрое различает металлические листы. Такие, как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, мягкая...

Китай Автомат для резки оборудования охраны окружающей среды Поставщики

Станок для лазерной резки металла - это оборудование для резки металла, в основном производимое нашей компанией. Он специально используется для резки и обработки металлических материалов, таких как листовой металл, нержавеющая сталь и углеродистая сталь. Мощный станок для лазерной резки металла может быть преобразован с помощью световой энергии. Тепло пучка быстро нагревает материал до испарения, устраняя деформацию заготовки, плюс вспомогательный газ (такой как кислород, углекислый газ и т. Д.), Адаптированный к материалу, чтобы избежать реакции окисления во время нагрева, делая стальную пластину черный и желтый, и продувка Шлак, который может остаться в режущем шве при резке.
Преимущества мощной лазерной резки металла:
Точность резки высока и нет проблем с деформацией заготовки.
Режущий продукт плоский и красивый.
Высокая скорость резки, простота в эксплуатации, надежность и стабильность.
Чертежи раскроя можно легко настраивать, гибко обрабатывать и адаптировать.

30

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Home > Products > Industry Applications Cutting Machine > Environmental Protection Equipment Cutting Machine

Environmental Protection Equipment Cutting Machine

Product categories of Environmental Protection Equipment Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Electronic Element, Environmental Protection Equipment Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laser Metal Cutting Machine Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Laser Cutting Machine Features

    Laser Cutting Machine Features

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    1 Advantages of fiber laser cutting A fiber laser cutting machine is a laser cutting machine that uses a fiber laser generator as a light source The fiber laser is a new type of fiber laser that is newly developed in the world to output a high energy density laser beam which is concentrated on the surface of the...

  • Home Laser Cutter Machine

    Home Laser Cutter Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    CNC laser cutting machine performance profile Using industrial heavy duty steel structure design CNC pentahedron machining center is processed once and processed by CNC low temperature annealing treatment which can be used for a long time to ensure the strength and stability of the machine tool High bend ball screw...

  • Co2 Laser Cutting Machine

    Co2 Laser Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    The laser like any other electromagnetic wave transmission also has electrical and magnetic vectors that are perpendicular to each other in two directions and both are orthogonal to the laser transmission direction It is generally believed that the direction of the electrical vector is the polarization direction of...

  • Industrial Pipe Cutting Machine

    Industrial Pipe Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Regularly clean up the debris in the exhaust vents to ensure the effect of ventilation Regularly check the filter in the air line to remove accumulated water and debris from the filter Check the travel switch bracket and the bumper bracket screws regularly for looseness It is necessary to clean the dust on the filter...

  • Best Laser Cutter For Small Business

    Best Laser Cutter For Small Business

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Machine maintenance editor The price of laser cutting machines is not low ranging from hundreds of thousands to millions Therefore as long as possible to extend the life of the laser cutting machine in order to better save production costs and win greater benefits This shows that the daily maintenance and maintenance...

  • Aluminium Cutting Machine Makita

    Aluminium Cutting Machine Makita

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Fully enclosed fiber laser cutting machine is popular in the European and American market Some American and European customer would like to choose this one Because this type fiber laser cutter has enclosed cover which could protect

  • Cutting Machine for Metal Sheet

    Cutting Machine for Metal Sheet

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Enclosed machine with exchangeable table That more safety Meantime it can greatly save your energy and time with high quality high seep and high cutting accuracy It is professional in cutting varies metal sheets Such as stainless steel carbon steel mild steel iron galvanized steel titanium steel silicon steel brass...

  • Steel Cutting Machine Price

    Steel Cutting Machine Price

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Full closed protection improves using security laser protection glass isolates laser radiation to human beings automatic collection system of smokes and dusts is environment friendly intelligent monitoring system reduces accident rate making us enjoy beauty and health in cutting process The cutting quality is good the...

  • Metal Cutting Fiber Laser

    Metal Cutting Fiber Laser

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Full closed protection improves using security laser protection glass isolates laser radiation to human beings automatic collection system of smokes and dusts is environment friendly intelligent monitoring system reduces accident rate making us enjoy beauty and health in cutting process The cutting quality is good the...

  • Cnc Metal Cutting Machine

    Cnc Metal Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Laser cutting is a common process currently used to cut a variety of materials High precision high speed and versatility are the biggest advantages of laser equipment when using the laser cutting process What we are talking about here is how laser cutting works and what can be cut with a laser Laser cutting is a type...

  • Laser Metal Cutting Machine Price

    Laser Metal Cutting Machine Price

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    In the terminology of industrial metal fabrication plate metal is metal sheet that has been rolled to any thickness greater than 6 millimeters Generally plate metal is used in heavy load frameworks heavy duty industrial equipment and other applications where high wear and weight are factors in material usage Large and...

  • Industrial Metal Laser Cutter

    Industrial Metal Laser Cutter

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    As is true almost universally in modern industry sheet cutting operations do not reach their full potential of productivity until the machines performing the cutting have been combined with high precision computerized controls and integrated software to allow for full automation of the cutting process In modern metal...

  • CNC Granite Cutting Machine for Sale

    CNC Granite Cutting Machine for Sale

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    The first step is deciding which of the two main types of plasma cutters you need a conventional plasma cutter or a high definition HD plasma cutting system Conventional systems are used for home garage fabrication all the way up to mid size production High definition systems provide a high end cut with minimal dross...

  • manganese steel Cutting Machine

    manganese steel Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Features 1 Designed according to European standard safety control level 3 2 The outer protection is laser protective glass 3 Centralized dust extraction function 4 Large screen design of monitoring interface and operation interface 5 The exchange workbench adopts the double chain structure to drive the design the...

  • Fiber Laser Cutting Aluminum

    Fiber Laser Cutting Aluminum

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Metal laser cutting machine technical advantage 1 Low power C02 laser hybrid cutting technology The metal laser cutting machine adopts imported ball high precision linear guide transmission and hybrid optical cutting technology which greatly improves the production efficiency in thin plate processing 2 Professional...

  • Laser Cutting Steel Plate

    Laser Cutting Steel Plate

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    It adopts imported sensors from the United States high precision cutting head and can cut metal and non metal It can cut stainless steel carbon steel acrylic wood and other materials High temperature heat treatment cooling with furnace for 24 hours precision carbon dioxide protection welding to ensure normal use for...

  • Fiber Laser Cutting Services

    Fiber Laser Cutting Services

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    It is necessary to consider the mechanism of material and laser action The lasers with different indexes are mainly divided into the following aspects 1 Looking at the wavelength different materials absorb different wavelengths such as processing plastics For wood please choose CO2 10 6um laser for metal processing...

  • Stainless Steel Laser Cutting Machine

    Stainless Steel Laser Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    In the field of industrial manufacturing laser cutting machines are widely used in various industries due to their high efficiency and flexible processing advantages Especially in metal processing laser cutting machines have become almost a necessary tool for processing manufacturers For laser cutting machines people...

  • Industrial Cutting Machine For Fabric

    Industrial Cutting Machine For Fabric

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Buluoer facilities offer a complete prototyping engineering metal working laser cutting water jet cutting and CNC machine and lathe service We continue to update our skill and using the latest technology to produce the best quality and cost effective products Has an experienced team of professional laser and water jet...

  • Metal sheet fiber laser Cutting Machine

    Metal sheet fiber laser Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    The principle of laser cutting also determines the advantages that laser cutting machines naturally have incomparable with traditional processing methods If the laser beam is focused into a small spot the edge is less affected by heat there is basically no deformation of the workpiece and the processing quality is...

  • cnc fiber laser cutting machine for steel

    cnc fiber laser cutting machine for steel

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Laser cutting principle Laser cutting is to spread the laser beam through a focusing mirror to a small spot of light and project it onto the metal surface The focal point reaches a very high power density At this time the material is quickly heated to the vaporization temperature and the evaporation forms a hole...

China Environmental Protection Equipment Cutting Machine Suppliers

Metal Laser Cutting Machine is a metal cutting equipment mainly produced by our company. It is specially used for cutting and processing metal materials such as sheet metal, stainless steel and carbon steel. The high-power metal Laser Cutting Machine can be transformed by light energy. The heat of the beam heats the material to vaporization quickly, removing the deformation of the workpiece, plus the auxiliary gas (such as oxygen, carbon dioxide, etc.) adapted to the material to avoid the oxidation reaction during heating, making the steel plate black and yellow, and blowing The slag that may remain in the cutting seam when cutting.
High-power metal laser Cutting Machine advantages:
The cutting precision is high and there is no problem with the deformation of the workpiece.
The cutting product is flat and beautiful.
Fast cutting speed, easy operation, safe and stable.
The cutting drawings are freely customizable, flexible in processing and adaptable.

30

New Products

Related Products List