Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--15753120560 Электронная Почта:Helen@buluo99.com
Главная > Перечень Продуктов > Портативный плазменный станок с ЧПУ > Портальный плазменный резак
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Helen
Свяжитесь сейчас

Портальный плазменный резак

Категория продукта Портальный плазменный резак, мы специализированные производители из Китая, Станок для резки пластин, Портальный плазменный резак поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портальный автомат для резки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Портальный плазменный резак Поставщики

Компания Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd. заняла замечательную нишу на рынке производства, оптовой торговли, импорта, экспорта и розничной продажи высококачественного ассортимента принадлежностей для сварки. Предлагаемая номенклатура изделий состоит из автоматов для плазменной резки, сварочных трансформаторов ARC с металлическим корпусом и сварочных аппаратов. Наша полная номенклатура изделий произведена под наблюдением обученного персонала, который использует сырье высшего качества. Предлагаемый ассортимент в основном используется в сварочных целях во многих отраслях промышленности, таких как автомобилестроение, строительство, сосуды под давлением, землеройная техника, сборное строительство и другие.

Будучи ориентированной на клиента фирмой, мы предлагаем продукцию в соответствии с потребностями клиента. В дополнение к этому мы внедрили передовые методы производства, которые позволили нам идти в ногу с растущими промышленными проблемами. Также у нас длинный список клиентов.

Образцы резки

6



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Home > Products > Gantry Plasma CNC Cutting Machine > Gantry Plasma Cutting Machine

Gantry Plasma Cutting Machine

Product categories of Gantry Plasma Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Plate Cutting Machine, Gantry Plasma Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gantry Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Cnc flame Cutting Machine Specification

    Cnc flame Cutting Machine Specification

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    1 Humanized design the operation mode is simpler and faster At the bottom of the CNC system screen according to the operation process various operation function displays are provided at any time and the operation process is clear at a glance and the training mode is free 2 Guided prompt maintenance mode the CNC system...

China Gantry Plasma Cutting Machine Suppliers

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd. has carved a remarkable niche in the market for manufacturing, wholesaling, importing, exporting and retailing a high-quality range of Welding Accessories. Offered products range consists of Plasma Cutting Machines, Manual Metal ARC Welding Transformers and Welding Machines. Our complete product range is manufactured under the supervision of trained personnel who use the utmost quality raw material. The offered range is largely used for welding purposes in many industries like automobile, construction, pressure vessels, and earth moving equipment, pre-engineered building, and others.

Being a client oriented firm, we offer products as per client need. In addition to this, we have incorporated advanced methods of production, which have enabled us staying on pace with the rising industrial challenges. Also, we have a long list of clients.

Cutting samples

6



New Products

Related Products List