Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Промышленный автомат для резки > Автомат для резки продукции котла

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Автомат для резки продукции котла

Категория продукта Автомат для резки продукции котла, мы специализированные производители из Китая, Лазерный Металлорежущий Станок с ЧПУ, Котловаренная машина для резки волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Bioler Production Станок для резки с ЧПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Резка и измельчение посуды

    Резка и измельчение посуды

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    1. Станок с ЧПУ портального типа может быть оснащен несколькими горелками, такими как плазма и пламя, в соответствии с требованиями пользователя. 2. Машина плазменной / плазменной резки с ЧПУ - это экономичное, экономичное оборудование. Подходит для точной резки и резки пластин из углеродистой стали, нержавеющей стали...

  • Станок плазменной резки с ЧПУ Самодельный

    Станок плазменной резки с ЧПУ Самодельный

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Система числового управления использует систему числового управления Шанхайского университета Цзяотун (для станков с ЧПУ портального типа), которая обладает лучшей стабильностью и супер-помехоустойчивостью в Китае. Мощный, простой в эксплуатации, легкий для обучения операторов, высокий уровень проникновения, не нужно...

  • Автомат для резки на продажу

    Автомат для резки на продажу

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Система привода - сервопривод или шаговый привод. Он может управляться импортным японским сервоприводом переменного тока Panasonic или шаговым двигателем в соответствии с потребностями пользователя. Это более плавная работа всей машины, с более широким диапазоном скоростей и более коротким временем разгона. Эта машина...

  • Лазерная маркировочная машина для металла

    Лазерная маркировочная машина для металла

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Волоконные лазерные станки необходимы, если вы ищете быстрые и точные надрезы на листах металла. Металлообрабатывающие цеха и компании, которые производят металлические детали по индивидуальному заказу, могут существенно повысить свою эффективность производства с помощью наших станков для лазерной резки волокон. Наши...

  • Kitchen Craft Кухня Kutter

    Kitchen Craft Кухня Kutter

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Отрасли плазменной резки с ЧПУ: Кораблестроение, Строительное оборудование, Транспортное оборудование, Аэрокосмическая промышленность, Строительство мостов, Военно-промышленный комплекс, Ветроэнергетика, Конструкционная сталь, Котельные контейнеры, Сельскохозяйственное оборудование, Электрические шкафы шасси,...

  • Кухонный джиг Резак Джиг

    Кухонный джиг Резак Джиг

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Различные конфигурации резки, с помощью конфигурации различных режущих инструментов, различных систем резака могут удовлетворить различные пламенные, пылевые, плазменные и другие цели обработки. Система разделена на панель управления газом и систему газораспределения, которые производятся профессиональными...

  • Станок для лазерной резки ключей

    Станок для лазерной резки ключей

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Особенности станка для лазерной резки трубных пластин: 1. Малый размер и легкий вес, подходит для наружных работ, низкое энергопотребление, нет необходимости в операции рисования; 2, может открыть внутреннюю и внешнюю канавку типа «X» «Y», подходящую для трубопроводов с плохим центром тяжести; 3. Конструкция с двумя...

  • Станок для резки тонких плит

    Станок для резки тонких плит

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Многоголовочный отрезной станок с ЧПУ с прямой полосой - это высокопроизводительное, высокоточное высокопроизводительное режущее оборудование с ЧПУ, которое полностью воплощает в себе технические возможности, возможности обработки и производства нашей компании, а также систему обеспечения качества продукции. Он имеет...

  • Станок с ЧПУ для продажи

    Станок с ЧПУ для продажи

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Существует множество факторов, которые следует учитывать, когда вы хотите инвестировать в станок для плазменной резки с ЧПУ или станок для плазменной резки с ЧПУ для вашего бизнеса. Конечно, общее качество, долговечность, надежность и стоимость всегда будут иметь в виду. Более конкретно, однако, вы захотите подумать о...

  • Портативный станок для резки труб с ЧПУ

    Портативный станок для резки труб с ЧПУ

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Машина газовой резки с ЧПУ широко используется в машиностроении и производстве металлоконструкций. Характеристики обработки различных отраслей промышленности имеют свои собственные технологические характеристики. Например, предприятия стальной конструкции требуют программирования с ЧПУ, автоматического...

  • Станок для резки труб с ЧПУ Цена

    Станок для резки труб с ЧПУ Цена

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Компания стремится создать практичный бренд станков с ЧПУ, продвигая технологию автоматической резки с ЧПУ! Обеспечить индустрию технологией, высококачественным режущим оборудованием и безупречным техническим обслуживанием. Функция и характеристики 1. Рама имеет квадратную трубную конструкцию. Рама и балка отделаны...

  • Резак для листового металла

    Резак для листового металла

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Сенсорная панель, удобный и быстрый ввод данных, простота использования и обучения. Сохранение данных резки в любое время, возможность создания технической базы данных пользователем. Совместим с программным обеспечением для проектирования металлоконструкций, расширяя функциональность машины. Стабильный и надежный,...

  • Плазменной резки ARC

    Плазменной резки ARC

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Плазма - это газ, который нагревается до очень высокой температуры и сильно ионизируется. Он передает мощность дуги на заготовку. Высокая температура заставляет заготовку плавиться и сдуваться, образуя рабочее состояние плазменной резки. После того, как сжатый воздух поступает в горелку, из воздушной камеры...

Китай Автомат для резки продукции котла Поставщики

Станок плазменной резки с ЧПУ представляет собой настольную портальную конструкцию. Вся рабочая поверхность машины имеет встроенную структуру обода, которая характеризуется стабильной и надежной работой и длительным сроком службы. Модель принимает оптическую ось линейного направляющего и двустороннего привода. Он может осуществлять резку любых металлических материалов по любой схеме и подходит для быстрой резки с ЧПУ листов из углеродистой стали, алюминиевых листов, медных листов, листов из нержавеющей стали и других деталей со средними и тонкими пластинами. Эффект хороший, без окалины и заусенцев; Непосредственно используйте программное обеспечение Wentai или программное обеспечение для рисования AutoCAD, чтобы непосредственно рисовать графику, без преобразования, прямой резки, и может быть легко выгружаться, заготовка устанавливается рядом. В то же время это также решает проблему несовместимости тонкой и толстой пластин. Эта машина в стандартной комплектации оснащена методом плазменной резки, оснащена автоматической системой регулировки высоты давления дуги и системой предотвращения столкновений горелки. Он также оснащен комплектом водяного распыления охлаждающего устройства, чтобы уменьшить тепловую деформацию резки тонкой пластины; Этот тип оборудования является режущим и режущим оборудованием для обработки листового металла и вентиляции труб.

28

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Home > Products > Industry Applications Cutting Machine > Boiler Production Cutting Machine

Boiler Production Cutting Machine

Product categories of Boiler Production Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Cnc Metal Laser Cutter, Boiler Production Fiber Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bioler Production Cnc Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • plasma flame steel cutter

    plasma flame steel cutter

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Gantry Plasma Flame CNC cutting machine This serials CNC equipment is aimed at metal plate tube materials baiting not only the appearance of atmospheric but also stable operating high working efficency long service life and it can be achieved cutting all kinds of design graphic Applicable Industries Ship Building...

  • Cutting and Chopping Utensils

    Cutting and Chopping Utensils

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    1 The gantry type CNC cutting machine can be equipped with multiple torches such as plasma and flame according to user requirements 2 CNC flame plasma cutting machine is a rate energy saving cutting equipment It is suitable for precision cutting and cutting of carbon steel stainless steel and non ferrous metal plates...

  • Cutting Machine for Sale

    Cutting Machine for Sale

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The drive system is servo drive or stepper drive It can be driven by imported Japanese Panasonic AC servo drive or stepper motor according to user s needs It is a smoother operation of the whole machine with wider speed range and shorter acceleration time This machine has a smoking dust removal device and an air...

  • CNC Plasma Cutting Machine Homemade

    CNC Plasma Cutting Machine Homemade

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The numerical control system adopts Shanghai Jiaotong University numerical control system for gantry type CNC cutting machine which has the best stability and super anti interference ability in China Powerful easy to operate easy for operators to train high penetration rate no need to worry about buying equipment for...

  • Plasma ARC Cutting Machine

    Plasma ARC Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    A plasma is a gas that is heated to a very high temperature and is highly ionized It transfers the arc power to the workpiece The high heat causes the workpiece to melt and be blown off forming a working state of plasma arc cutting After the compressed air enters the torch two channels are distributed from the air...

  • Sheet Metal Plate Cutter

    Sheet Metal Plate Cutter

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Touch screen panel convenient and fast data inputting easy to use and learn Saving cutting data any time able to create technical data base by user Compatible with steel structure designing software expanding of machine function Stable and reliable able to cutting successively The Copper Cutter Home Depot Cutting...

  • Kitchen Hinge Cutter Jig

    Kitchen Hinge Cutter Jig

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Multi configuration cutting applications through the configuration of different cutting tools different torch systems can meet a variety of flame dusting plasma and other processing purposes The system is divided into gas control panel and gas distribution system which are produced by professional manufacturers...

  • Kitchen Craft Kitchen Kutter

    Kitchen Craft Kitchen Kutter

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    CNC plasma cutting machine applications industry Ship Building Construction Equipment Transport Equipment Aerospace Industry Bridge Building military industrial wind power Structural Steel Boiler containers Agriculture Machinery Chassis electrical cabinets Elevator manufacturers Textile Machinery Environmental...

  • Laser Marking Machine for Metal

    Laser Marking Machine for Metal

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel box

    Fiber laser machines are a must have if you re looking for quick and accurate cuts on sheets of metal Metal fabrication shops and companies that manufacture customized metal parts can drastically improve their efficiency of production with our fiber laser cutting machines Our machines are capable of cutting steel...

  • Laser Key Cutting Machine

    Laser Key Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Tube plate integrated laser cutting machine features 1 Small size and light weight suitable for outdoor work low energy consumption no need for drawing operation 2 can open the inner and outer X Y type groove suitable for pipelines with poor center of gravity 3 The double sprocket structure has a longer service life...

  • CNC Cutting Machine for Sale

    CNC Cutting Machine for Sale

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    There are many different factors to consider when you re looking to invest in a CNC plasma plate cutting machine or CNC plasma pipe cutting machine for your business Of course overall quality durability reliability and cost are always going to be important to keep in mind More specifically however you ll want to think...

  • Portable CNC Pipe Cutting Machine

    Portable CNC Pipe Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    CNC flame cutting machine is widely used in machinery manufacturing and steel structure production industries The processing characteristics of different industries have their own process characteristics For example steel structure enterprises require CNC programming automatic positioning automatic ignition and...

  • CNC Pipe Cutting Machine Price

    CNC Pipe Cutting Machine Price

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The company is committed to building a practical CNC cutting machine brand promoting CNC automatic cutting technology Provide industry technology high quality cutting equipment and perfect technical services to the world Function and characteristics 1 The frame adopts square tube beam design The frame and beam are...

  • Thin Slab Cutting Machine

    Thin Slab Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Multi head CNC straight strip cutting machine is a high efficiency high precision large span CNC cutting equipment which fully embodies our company s technical strength processing and manufacturing capabilities and product quality assurance system It has a wide range of applications and is especially suitable for...

China Boiler Production Cutting Machine Suppliers

The CNC Plasma Cutting Machine is a desktop gantry structure. The whole work surface of the machine adopts the integral rim structure, which has the characteristics of stable and reliable operation and long service life. The model adopts optical axis linear guide and bilateral drive. It can realize the cutting of any metal materials according to any pattern, and it is suitable for the rapid CNC cutting of carbon steel plates, aluminum plates, copper plates, stainless steel plates and other workpieces with medium and thin plates. The effect is good, no dross and burrs are used; Directly use Wentai software or AutoCAD drawing software to directly draw graphics, without conversion, direct cutting, and can be simple to discharge, the workpiece is set side by side. At the same time, it also solves the problem that the thin plate and the thick plate cannot be compatible. This machine comes standard with plasma cutting method, equipped with arc-pressure automatic height-adjusting system and torch anti-collision system. It is also equipped with a set of water spray cooling device to reduce the thermal deformation of thin plate cutting; this type of equipment is cutting and cutting equipment for sheet metal processing industry and ventilation pipe industry.

28

New Products

Related Products List