Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Gantry Plasma с ЧПУ для резки > Портальная машина для плазменной резки

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Портальная машина для плазменной резки

Категория продукта Портальная машина для плазменной резки, мы специализированные производители из Китая, Станок плазменной резки с чпу, Станок с ЧПУ Full Mato для резки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Gantry Двойной плазменной резки с чпу R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Станок плазменной резки под углом

    Станок плазменной резки под углом

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Машины плазменной резки широко используются в автомобилях, локомотивах, сосудах высокого давления, химической технике, атомной промышленности, общемашиностроении, машиностроении, стальных конструкциях и других отраслях промышленности! Безопасный, простой, эффективный, универсальный и экологически чистый метод...

  • Станок с ЧПУ для двойной плазменной резки листового металла

    Станок с ЧПУ для двойной плазменной резки листового металла

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Напряжение холостого хода и напряжение столба дуги: Источник питания для плазменной резки должен иметь достаточно высокое напряжение холостого хода, чтобы легко вызвать искрение и стабилизировать плазменную дугу. Напряжение холостого хода обычно составляет 120-600 В, а напряжение столба дуги обычно составляет половину...

  • Машина плазменной и газовой резки с ЧПУ

    Машина плазменной и газовой резки с ЧПУ

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Блок питания для резки состоит из двух частей: главной цепи и цепи управления. Электрический принцип: главная цепь включает в себя контактор, трехфазный силовой трансформатор с высоким сопротивлением утечки, трехфазный мостовой выпрямитель, высокочастотную дуговую катушку и защитный элемент. Высокое сопротивление...

  • Резка оцинкованной металлической кровли

    Резка оцинкованной металлической кровли

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Наиболее распространенная причина повреждения горелки (1) Столкновение факела. (2) Разрушающая плазменная дуга из-за повреждения расходных материалов. (3) Разрушающая плазменная дуга, вызванная грязью. (4) Разрушающая плазменная дуга, вызванная незакрепленными деталями. особенности Двойная пушка снижает затраты на...

  • Perfecta Cutting Machine Руководство пользователя

    Perfecta Cutting Machine Руководство пользователя

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    В последние годы зарубежные производители разработали новую технологию, называемую мелкой плазмой или высокоточной плазмой, которая была внедрена отечественными производителями. Эффект лучше. За счет улучшения конструкции режущего момента качество режущей поверхности заготовки значительно улучшается, а вертикальность...

  • Автомат для резки hs Code

    Автомат для резки hs Code

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Преимущество машины плазменной резки заключается в том, что энергия плазменной дуги является более концентрированной, температура выше, скорость резки выше, деформация мала, а материалы, такие как нержавеющая сталь и алюминий, можно резать. Недостаток плазменной резки заключается в том, что дуга сильная, шум громкий,...

  • Детали плазменной резки

    Детали плазменной резки

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    (1) Автоматическая резка в основном подходит для резки толстых заготовок. Выберите положение переключателя «Вырезать толщиной». (2) После того, как валик резака снят, горелка и полуавтоматический отрезной станок надежно соединены, а соединительные части поставляются в случайных принадлежностях. (3) Подключите источник...

  • Резка оцинкованного стального листа

    Резка оцинкованного стального листа

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Меры предосторожности (1) Не наносите смазку на горелку. (2) Не злоупотребляйте смазкой для уплотнительных колец. (3) Не распыляйте брызгозащищенные химикаты, пока защитная крышка все еще находится на горелке. (4) Не используйте ручную горелку в качестве мотыги. Резка оцинкованного листового металла Характеристики...

  • Станок для резки ключей с высоким уровнем безопасности

    Станок для резки ключей с высоким уровнем безопасности

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Эти продукты произведены в соответствии с международными качественными нормами, используя ультрасовременные методы и сырье высшего качества. Используя навыки и знания нашей команды квалифицированных специалистов, мы смогли максимально эффективно удовлетворить точные потребности наших ценных клиентов. Сырье получено от...

  • Детали плазменной резки Thermal Dynamics

    Детали плазменной резки Thermal Dynamics

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Преимущества: высокая эффективность и точность, высокое качество резки Сфера применения: углеродистая сталь, оцинкованный лист, нержавеющая сталь, алюминиевая пластина, медная пластина, марганцевая пластина и металлические листовые материалы. Характеристики Сервопривод, высокая точность управления, стабильные...

Китай Портальная машина для плазменной резки Поставщики


Мы занимаемся предложением высококачественных станков для плазменной резки с ЧПУ нашим ценным клиентам. Эти продукты изготавливаются из высококачественных компонентов. Наша компания является известными производителями и экспортерами высококачественных автоматических станков для формовки и резки труб. Предлагаемая номенклатура изделий состоит из Автоматической Машины Формирования Трубы, Машины Сокращения к длине и Машины Бывшего рулона. Все предлагаемые продукты произведены под руководством экспертов, используя качественный проверенный материал и последнюю технологию согласно отраслевым нормам. Прочные конструкции, чистовая отделка, высокая прочность, длительный срок службы и устойчивость к повреждениям - вот особенности предлагаемого нами ассортимента.

Станок с ЧПУ для двойной плазменной резки Gantry - это продукт стереотипного типа, тщательно разработанный нашей компанией. Обладает высокой эффективностью обработки и в 2,2 раза больше, чем при резке одним пистолетом. Это оборудование для числового контроля листового металла. Он имеет не только внешнюю атмосферу, но и стабильную работу, высокую эффективность работы и длительный срок службы. Может осуществлять раскрой любого металлического материала по любой схеме. Он широко используется при резке листового металла в различных отраслях механического производства.

Type

BLDS-3060

BLDS-4080

BLDS-5080

BLDS-60100

BLDS-80100

Input power

AC380V/50Hz; AC220V/50Hz

Track gauge(mm)

3000

4035

5000

6000

8000

Effective cutting width(mm)

2300

3300

4300

5300

7300

Machine width(mm)

3500

4300

5500

6500

8500

Track length(mm)

6000

8000

8000

10000

10000

Number of cutting torch(set)

2

2

2

2

2

Lift(mm)

200

Cutting thickness(mm)

1~30(According to the power supply size)

Cutting speed (mm/min)

450~5000

Idle speed(mm/min)

0~8000

Drive mode

Bilateral drive

System

Shanghai Jiaoda or Beijing Starfire

Operating accurancy

±0.5mm



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Home > Products > Gantry Plasma CNC Cutting Machine > Gantry Double Plasma Cutting Machine

Gantry Double Plasma Cutting Machine

Product categories of Gantry Double Plasma Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Cnc Plasma Cutting Machine, Cnc Full Mato Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gantry Double Plasma Cnc Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Plasma Bevel Cutting Machine

    Plasma Bevel Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Plasma cutting machines are widely used in automobiles locomotives pressure vessels chemical machinery nuclear industry general machinery engineering machinery steel structures and other industries A safe simple effective versatile and environmentally friendly method for the thermal processing of metals with a...

  • Cutting Galvanized Sheet Metal Roofing

    Cutting Galvanized Sheet Metal Roofing

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The most common cause of torch damage 1 Torch collision 2 A destructive plasma arc due to damage to the consumables 3 Destructive plasma arc caused by dirt 4 Destructive plasma arc caused by loose parts Features Double gun operation reduces labor costs by 50 Transportation and material costs are reduced by 10 High...

  • Double plasma Gantry Sheet Metal CNC Cutting Machine

    Double plasma Gantry Sheet Metal CNC Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    No load voltage and arc column voltage The plasma cutting power supply must have a high enough no load voltage to easily induce arcing and stabilize the plasma arc The no load voltage is typically 120 600V and the arc column voltage is typically half of the no load voltage Increasing the voltage of the arc column can...

  • CNC Plasma & Flame Cutting Machine

    CNC Plasma & Flame Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The cutting power supply consists of two parts the main circuit and the control circuit The electrical principle the main circuit includes a contactor a three phase power transformer with high leakage resistance a three phase bridge rectifier a high frequency arcing coil and a protection component The high leakage...

  • Thermal Dynamics Plasma Cutter Parts

    Thermal Dynamics Plasma Cutter Parts

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Advantages high efficiency and accuracy high stable cutting quality Scope of application carbon steel galvanized sheet stainless aluminium plate copper plate manganese plate and metal sheet materials Features Servo drive high control precision stable moment frequency characteristics strong overload capability and fast...

  • Cutting machine hs Code

    Cutting machine hs Code

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The advantage of the plasma cutting machine is that the plasma arc energy is more concentrated the temperature is higher the cutting speed is faster the deformation is small and the materials such as stainless steel and aluminum can be cut The insufficiency of plasma cutting is that the arc is strong the noise is loud...

  • Perfecta Cutting Machine User Manual

    Perfecta Cutting Machine User Manual

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    In recent years foreign manufacturers have developed a new technology called fine plasma or high precision plasma which has been introduced by domestic manufacturers The effect is better By improving the design of the cutting moment the quality of the cutting surface of the workpiece is significantly improved and the...

  • Cutting Galvanized Steel Sheet

    Cutting Galvanized Steel Sheet

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Precautions 1 Do not apply grease to the torch 2 Do not overuse the O ring lubricant 3 Do not spray splash proof chemicals while the protective cover is still on the torch 4 Do not use the manual torch as a hoe Cutting Galvanized Sheet Metal Features The numerical control and drive adopt modular integrated design and...

  • High Security Key Cutting Machine

    High Security Key Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    These products are manufactured in accordance with international quality norms using ultra modern techniques and best quality raw material Utilizing the skills and knowledge of our team of skilled professionals we have been able to cater to the precise needs of our valuable customers in the most efficient manner The...

  • Plasma Cutting Machine Details

    Plasma Cutting Machine Details

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    1 Automatic cutting is mainly suitable for cutting thick workpieces Select the Cut Thick Selection switch position 2 After the torch roller is removed the torch and the semi automatic cutting machine are firmly connected and the connecting parts are provided in the random accessories 3 Connect the power supply of the...

China Gantry Double Plasma Cutting Machine Suppliers


We are involved in offering high-quality Cnc Plasma Cutting Machine to our valuable customers. These products are made from high-quality components.Our company are prominent manufacturers and exporters of high-quality Auto Duct Forming and Cut to Length Machines. Offered products range consists of Auto Duct Forming Machine, Cut to Length Machine and Roll Former Machine. All offered products are manufactured under the direction of experts using quality tested material and latest technology as per industry norms. Sturdy designs, fine finish, high strength, long service life and damage resistance are features of our offered range of products.

Gantry Double Plasma Cnc Cutting Machine is a stereotyped product carefully developed by our company. It has high processing efficiency and is 2.2 times of single gun cutting. It is a numerical control equipment for metal sheet blanking. It not only has an appearance atmosphere, but also has stable operation, high work efficiency and long service life. It can realize cutting of any metal material according to any pattern. It is widely used in the cutting of sheet metal in various mechanical manufacture industry.

Type

BLDS-3060

BLDS-4080

BLDS-5080

BLDS-60100

BLDS-80100

Input power

AC380V/50Hz; AC220V/50Hz

Track gauge(mm)

3000

4035

5000

6000

8000

Effective cutting width(mm)

2300

3300

4300

5300

7300

Machine width(mm)

3500

4300

5500

6500

8500

Track length(mm)

6000

8000

8000

10000

10000

Number of cutting torch(set)

2

2

2

2

2

Lift(mm)

200

Cutting thickness(mm)

1~30(According to the power supply size)

Cutting speed (mm/min)

450~5000

Idle speed(mm/min)

0~8000

Drive mode

Bilateral drive

System

Shanghai Jiaoda or Beijing Starfire

Operating accurancy

±0.5mm



New Products

Related Products List