Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Металлорежущий станок > Станок для резки толстых листов

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Станок для резки толстых листов

Категория продукта Станок для резки толстых листов, мы специализированные производители из Китая, Станок для лазерной резки металла, Машина плазменной резки толстого листа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для резки толстого листа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Резак прямой линии Swp

    Резак прямой линии Swp

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Коробка Сталь

    Мы предлагаем простую в использовании высокопроизводительную систему по минимально возможной цене. Мы делаем это, продавая ведущие в отрасли технологии через Интернет, устраняя все наценки, которые встроены в стоимость других машин. Наши клиенты понимают, что важнее всего, и знают, что искать в системах такого типа....

  • Плазменный резак в Канаде

    Плазменный резак в Канаде

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Будь то резка повторяющихся деталей, день за днем ​​или работа над индивидуальными, единственными в своем роде проектами, наши столы удовлетворят ваши потребности. Особенности: 1. Высокая скорость резания и высокая эффективность 2. Деформация тепла при резке небольшая, высокая точность 3. Режущая часть имеет хорошее...

  • Сверхмощная резак для картофеля фри

    Сверхмощная резак для картофеля фри

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Коробка Сталь

    После того, как сжатый воздух попадает в горелку, из воздушной камеры распределяются два канала для образования плазменного газа и вспомогательного газа. Плазменная газовая дуга действует как расплавленный металл, в то время как вспомогательный газ охлаждает различные компоненты горелки и выдувает расплавленный...

  • Сверхмощные кусачки для проволоки Home Depot

    Сверхмощные кусачки для проволоки Home Depot

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Разница между пламенем и плазмой и толщина, подходящая для обработки, и расходные материалы, используемые на более поздней стадии. Во-первых, разница между плазмой и пламенем заключается в том, что часть плазменной резки примерно в 2-4 раза быстрее пламени. Он имеет большие преимущества при раскрое листового металла и...

  • Плиткорез для тяжелых условий эксплуатации

    Плиткорез для тяжелых условий эксплуатации

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Этот портальный станок с ЧПУ имеет множество вариантов выбора: один огонь, один огонь, два огня, двойной огонь, двойной огонь, двойной огонь и т. Д., А также может добавлять 1-10 после выбора любого типа. Прямой стержень (примечания, конфигурация типа относится к выбору параметров резки, может использоваться для резки...

  • Сверхмощный резак

    Сверхмощный резак

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Особенности: 1. Высокая скорость резания и высокая эффективность 2. Деформация тепла при резке небольшая, высокая точность 3. Режущая часть имеет хорошее качество и отделку. 4. Может резать цветные металлы, такие как нержавеющая сталь, медь и алюминий. 5. Стоимость резки относительно выше. Эта модель в основном...

  • Резка труб из нержавеющей стали

    Резка труб из нержавеющей стали

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Коробка Сталь

    Наша компания создана с 1996 года и стабильно развивается за счет внедрения и обучения талантов. Стандартизация управления и построение корпоративной культуры. Наша основная продукция включает в себя автоматическое сварочное оборудование, декартово роботизированный робот, станки с ЧПУ и т. Д. описание продукта 1....

  • Электрический резак для стальных труб

    Электрический резак для стальных труб

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Коробка Сталь

    Buluoer - крупнейший производитель сварочного и режущего оборудования в Китае; они являются лидером в производстве станков с ЧПУ в Китае. Buluoer предоставляет пользователям оптимальные решения для систем резки с ЧПУ, опережая конкурентов по продажам оборудования в отрасли. У них самый крупный индустриальный парк по...

  • Станок для резки труб с ЧПУ

    Станок для резки труб с ЧПУ

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Коробка Сталь

    Плазма - это газ, нагретый до очень высокой температуры и сильно ионизированный. Он передает мощность дуги на заготовку. Сильный нагрев заставляет деталь плавиться и сдувается, создавая рабочее состояние плазменной резки. После того, как сжатый воздух попадает в горелку, из воздушной камеры распределяются два канала...

  • Портальный станок для резки с ЧПУ

    Портальный станок для резки с ЧПУ

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Тонкая плазма все более широко используется в области строжки. Он использует высокоскоростной газовый поток, выбрасываемый в сопло при высокой температуре, чтобы сформировать электрический проводник. Когда пропускается ток, газ образует высокотемпературную плазменную дугу, тепло дуги локально плавит (и испаряет)...

  • Станок плазменной резки с ЧПУ

    Станок плазменной резки с ЧПУ

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Коробка Сталь

    Базовый процесс плазменной резки включает создание электрического канала перегретого, электрически ионизированного газа, то есть плазмы из самого плазменного резака, через обрабатываемую деталь, таким образом образуя законченную электрическую цепь обратно в плазменный резак через зажим заземления. Плазменная резка...

  • Gantry Plasma CNC Cutting Machine

    Gantry Plasma CNC Cutting Machine

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Мощные производственные инструменты с технологией LongLife, снижающей затраты, что значительно увеличивает срок службы расходных материалов и значительно снижает эксплуатационные расходы. Быстроразъемная горелка позволяет легко и быстро менять расходные материалы. Впечатляющие скорости резки, качество резки и...

  • Машина для резки стальных труб

    Машина для резки стальных труб

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Коробка Сталь

    Ручная бесконтактная резка (1) Ролик горелки приводится в соприкосновение с заготовкой, а расстояние между соплом и плоскостью заготовки регулируется от 3 до 5 мм. (Переключатель «Выбор толщины среза» переключается на высокий уровень при резке основного блока. (2) Включите переключатель горелки, зажгите плазменную...

  • Программирование плазменной резки с ЧПУ

    Программирование плазменной резки с ЧПУ

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Коробка Сталь

    Машина плазменной резки - это машина, которая обрабатывает металлические материалы с помощью технологии плазменной резки. Плазменная резка - это метод обработки, который использует тепло высокотемпературной плазменной дуги для частичного или частичного плавления (и испарения) металлической части при резке заготовки и...

Китай Станок для резки толстых листов Поставщики

В условиях растущей конкуренции в рыночной экономике все больше и больше предприятий начинают понимать, как повысить эффективность, улучшить качество продукции, сократить расходы и повысить конкурентоспособность на рынке, что является неотложной проблемой, которая должна быть решена в условиях нынешнего выживания и развития предприятий. , Разумный и эффективный контроль затрат стал ключом к выживанию и развитию предприятий.

Режущий станок с ЧПУ обладает такими преимуществами, как высокая степень автоматизации, простота в эксплуатации, высокая эффективность, высокая точность, улучшенное использование листов, экономия материала и низкие затраты на рабочую силу, что делает станок для резки с ЧПУ одним из самых необходимых устройств, необходимых для современного производства и резки. ,
Режущий станок с ЧПУ управляется компьютерной цифровой программой, которая заставляет систему привода с электроприводом, механические приводы, механизм резки и так далее работать в соответствии с процедурой обработки. Он сочетает в себе высокую эффективность и высокую точность благодаря сочетанию точной механической трансмиссии, технологии кислородной и газовой резки. Высоконадежное непрерывное, полностью автоматизированное оборудование для термической резки сложных форм на различных панелях.

41

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Home > Products > Metal Cutting Machine > Thick Plate Cutting Machine

Thick Plate Cutting Machine

Product categories of Thick Plate Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Laser Metal Cutting Machine, Thick Sheet Plasma Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thick Sheet Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Swp Straight Line Cutter

    Swp Straight Line Cutter

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Box Steel

    We provide an easy to use high performance system at the lowest possible price We do this by selling industry leading technology through the Internet eliminating all the markups that are built into the cost of other machines Our customers understand what matters most and know what to look for in this type of system...

  • Plasma Cutter in Canada

    Plasma Cutter in Canada

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Whether cutting repetitive parts day after day or working on custom one of a kind projects our tables meet your needs Features 1 Fast cutting speed and high efficiency 2 Cutting heat deformation is small high precision 3 The cutting section has good quality and high finish 4 Can cut non ferrous metals such as...

  • Heavy Duty French Fry Cutter

    Heavy Duty French Fry Cutter

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Box Steel

    After the compressed air enters the torch two channels are distributed from the air chamber to form a plasma gas and an auxiliary gas The plasma gas arc acts as a molten metal while the auxiliary gas cools the various components of the torch and blows away the molten metal The cutting power supply consists of two...

  • Heavy Duty Wire Cutters Home Depot

    Heavy Duty Wire Cutters Home Depot

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The difference between flame and plasma and the thickness suitable for processing and the consumables used in the later stage First the difference between plasma and flame is that the plasma cutting part is about 2 4 times faster than the flame It has great advantages on the cutting sheet and is suitable for cutting...

  • Heavy Duty Tile Cutter

    Heavy Duty Tile Cutter

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    This gantry CNC machine has many types of choices one fire one fire two fires double fire double fire double fire etc and can also add 1 10 after any type selection Straight bar Remarks type configuration refers to the choice of cutting data can be used for part cutting of any shape straight bar selection can be used...

  • Heavy Duty Cutter Machine

    Heavy Duty Cutter Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Features 1 Fast cutting speed and high efficiency 2 Cutting heat deformation is small high precision 3 The cutting section has good quality and high finish 4 Can cut non ferrous metals such as stainless steel and copper and aluminum 5 The cutting cost is relatively higher This model is mainly suitable for cutting...

  • Pipe CNC Cutting Machine

    Pipe CNC Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Box Steel

    A plasma is a gas that is heated to a very high temperature and is highly ionized It transfers the arc power to the workpiece The high heat causes the workpiece to melt and be blown off forming a working state of plasma arc cutting After the compressed air enters the torch two channels are distributed from the air...

  • Plasma CNC Cutting Machine

    Plasma CNC Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Box Steel

    The basic plasma cutting process involves creating an electrical channel of superheated electrically ionized gas i e plasma from the plasma cutter itself through the work piece to be cut thus forming a completed electric circuit back to the plasma cutter via a grounding clamp Plasma cutting is a process that cuts...

  • Gantry CNC Cutting Machine

    Gantry CNC Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Fine plasma is used more and more widely in the field of gouging It uses a high speed gas stream ejected at a nozzle at a high temperature to form an electrical conductor When a current is passed the gas forms a high temperature plasma arc the heat of the arc locally melting and evaporating the metal at the workpiece...

  • Steel Pipe Cutter Electric

    Steel Pipe Cutter Electric

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Box Steel

    Buluoer is China s largest manufacturer of welding and cutting equipment they are the leader of CNC cutting machine manufacturing industry in China Buluoer provides users with the optimal solution of CNC cutting systems their equipment sales peers in the industry ahead They have the largest welding and cutting...

  • Stainless Steel Pipe Cutting

    Stainless Steel Pipe Cutting

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Box Steel

    Our company has been established since 1996 andsteady development by introduction and training oftalents standardization of the management and construction of enterprise culture Our main products include Automatic Welding Equipment Cartesian RObot CNC Cutting and so on Product Description 1 Beam with light structural...

  • Steel Pipe Cutter Machine

    Steel Pipe Cutter Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Box Steel

    Manual non contact cutting 1 The torch roller is brought into contact with the workpiece and the distance between the nozzle and the workpiece plane is adjusted to 3 to 5 mm The cut thickness selection switch is switched to the high level when the main unit is cut 2 Turn on the torch switch ignite the plasma arc cut...

  • Gantry Plasma CNC Cutting Machine

    Gantry Plasma CNC Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    Heavy Duty production tools with cost reducing LongLife technology for dramatically longer consumable life and much lower operating costs The quick disconnect torch makes changing consumables fast and easy Impressive cut speeds consistent cut quality and exceptional consumable life gives this plasma system a reliable...

  • CNC Plasma Cutting Machine Programming

    CNC Plasma Cutting Machine Programming

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Box Steel

    The Plasma Cutting Machine is a machine that processes metal materials by means of plasma cutting technology Plasma cutting is a processing method that uses the heat of a high temperature plasma arc to partially or partially melt and evaporate a metal portion at a workpiece cut and to remove the molten metal by high...

China Thick Plate Cutting Machine Suppliers

With the increasingly fierce competition in the market economy, more and more enterprises are beginning to realize how to improve efficiency, improve product quality, reduce costs and increase market competitiveness, which is an urgent problem to be solved in the current survival and development of enterprises. Reasonable and effective cost control has become the key to the survival and development of enterprises.

Cnc Cutting Machine has the advantages of high degree of automation, easy operation, high efficiency, high precision, improved sheet utilization, material saving, and low labor cost, making CNC Cutting Machine one of the must-have equipments necessary for modern production and cutting.
The CNC cutting machine is controlled by computer digital program, which makes the power drive system, mechanical actuators, cutting process mechanism and so on work according to the processing procedure. It combines high efficiency and high precision through the combination of precision mechanical transmission, oxygen and gas cutting technology. Highly reliable continuous, fully automated thermal cutting equipment for complex shapes on a variety of panels.

41

New Products

Related Products List