Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Многопроцессный сварщик

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Многопроцессный сварщик

Категория продукта Многопроцессный сварщик, мы специализированные производители из Китая, Многопроцессный сварщик, Миллер Многопроцессный Сварщик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Многопроцессный сварочный аппарат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Лучший многопроцессный сварщик

    Лучший многопроцессный сварщик

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    1. Лучший многопроцессный сварщик кругового кругового шва или продольного шва устройства большого диаметра. 2. Лучший многопроцессный сварщик с автоматическим конвейером для восстановления флюса 3.Беспроводное управление и навесное оборудование, простота в эксплуатации и точное управление. Автоматическая сварочная...

Китай Многопроцессный сварщик Поставщики

1. Направляющий рельс прямоугольный;
2. Обладает большой несущей способностью, хорошей стабильностью и низким прогибом.
3. Используйте вилку для блокировки колонного устройства, чтобы предотвратить падение скейтборда и балки, чтобы предотвратить падение балки в результате аварии.
4. Широко применяется при автоматической сварке крупногабаритных цилиндрических заготовок и конструкций. Это автоматический и эффективный вспомогательный аппарат, который гарантирует качество сварки, повышает эффективность производства и улучшает условия труда.

1555052078 1

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Home > Products > ‎Multi Process Welder

‎Multi Process Welder

Product categories of ‎Multi Process Welder, we are specialized manufacturers from China, Multi Process Welder, Miller Multi Process Welder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multi Process Welding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Best Multi Process Welder

    Best Multi Process Welder

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    1 Best Multi Process Welder of circumferential circumferential seam or longitudinal seam of large diameter device 2 Best Multi Process Welder with automatic flux recovery conveyor 3 Wireless control and roller rack equipment linkage easy operation and accurate control The solar cell automatic Best Multi Process Welder...

China ‎Multi Process Welder Suppliers

1. The guide rail is rectangular;
2. It has the characteristics of large bearing capacity, good stability and low deflection.
3. Use the fork to lock the column device to prevent the skateboard and the beam from falling, to prevent the accident from causing the beam to fall.
4. It is widely used in the automatic welding processing of large-scale cylinder workpieces and structures. It is an automatic and efficient auxiliary machine that guarantees welding quality, improves production efficiency and improves working environment.

1555052078 1

New Products

Related Products List