Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Металлорежущий станок > Станок для резки тонких пластин

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Станок для резки тонких пластин

Категория продукта Станок для резки тонких пластин, мы специализированные производители из Китая, Стальной автомат для резки, Станок для резки тонколистовой стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомат для резки легированной стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Машина воздушной плазменной резки

    Машина воздушной плазменной резки

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Он использует 32-разрядный высокопроизводительный процессор и сверхбольшие программируемые устройства FPGA, а также использует технологию управления несколькими задачами в режиме реального времени и технологию аппаратной интерполяции для достижения высокой стабильности во время работы. Вся структура процесса является...

  • Резка металла и станки

    Резка металла и станки

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Система обладает отличными функциями, высокой стабильностью и сильной помехоустойчивостью и применима к различным плазменным источникам питания в стране и за рубежом; Выделить ценовое преимущество и иметь сильное соотношение цен; Кнопки и шасси: Вся стальная конструкция полностью экранирована, анти-электромагнитное...

  • Эффективный автомат для резки с ЧПУ

    Эффективный автомат для резки с ЧПУ

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Станок для резки представляет собой настольную портальную конструкцию. Весь рабочий стол имеет цельную структуру обода, которая имеет стабильную и надежную работу, подходит для резки толстых листов с ЧПУ и имеет длительный срок службы. Модель имеет автоматическое зажигание и использует свет. Оси линейные направляющие,...

  • Автомат для резки стикеров

    Автомат для резки стикеров

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Настольный станок для резки с ЧПУ представляет собой конструкцию станка с ЧПУ для настольного компьютера, высококачественных высокоточных изделий для плазменной быстрой резки, и вся машина имеет стальную конструкцию, полностью закрытую, стабильную и надежную. Принять двусторонний привод. Может использоваться с...

  • Автомат для резки травы

    Автомат для резки травы

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    Настольный отрезной станок, сочетающий в себе высокую скорость, точность и миниатюризацию. Принят интерфейс человек-машина, установка удобна, операция проста, инерция мала, а работа стабильна. Особенно подходит для автоматической резки и резки средних и тонких листов цветных металлов, листов из нержавеющей и...

  • Защитный автомат для резки

    Защитный автомат для резки

    • марка: Buluoer

    • Подробности Упаковки: Стальная коробка

    С функцией компенсации стегания больше нет необходимости рассчитывать и рисовать, и компенсация автоматически реализуется с небольшой скоростью, что повышает эффективность работы. Уникальные точки останова и обработка при отключении питания, процесс обработки может продвигаться и отступать вдоль траектории, а также...

Китай Станок для резки тонких пластин Поставщики

Главная особенность станка с ЧПУ для резки Станок с ЧПУ в том, что его можно обрабатывать по чертежам. Он может заменить предыдущие громоздкие и неэффективные ручные вычисления компьютерным программированием и может точно вырезать различные сложные формы пластин.
Станки с ЧПУ широко используются в: сельскохозяйственном машиностроении, машиностроении, производстве котлов, сосудах под давлением, производстве ветряных турбин, энергетическом оборудовании, инженерных машинах, транспортном оборудовании, химическом оборудовании, оборудовании для защиты окружающей среды, производстве транспортных средств, судостроении, оборудовании для добычи угля, башенные краны Тяжелые, мостовые конструкции, строительные металлоконструкции, стальные опалубки, дорожная и мостовая техника ...

Преимущества производительности этой модели:
Эта модель в основном используется для точной резки листов большого формата. Это энергосберегающее оборудование для резки и разгрузки, которое может значительно повысить коэффициент использования и эффективность резки стальной пластины. Эта машина может работать непрерывно без простоя в течение длительного времени.
Эта модель подходит для средних и высоких пользователей с силой.

43

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Home > Products > Metal Cutting Machine > Thin Plate Cutting Machine

Thin Plate Cutting Machine

Product categories of Thin Plate Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Steel Cutting Machine, Thin Sheet Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Alloy Steel Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Air Plasma Cutting Machine

    Air Plasma Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    It adopts 32 bit high performance CPU and ultra large scale programmable device FPGA and uses real time multi task control technology and hardware interpolation technology to achieve high stability during operation The whole process structure is reasonable with full optocoupler isolation control super strong plasma...

  • Metal Cutting and Machine Tools

    Metal Cutting and Machine Tools

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The system has perfect functions high stability and strong anti interference ability and is applicable to various plasma power sources at home and abroad Highlight the price advantage and have a strong price ratio Buttons and chassis All steel structure is completely shielded anti electromagnetic radiation anti static...

  • Efficient CNC Cutting Machine

    Efficient CNC Cutting Machine

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The cutting machine is a desktop gantry structure The whole working table adopts a whole rim structure which has stable and reliable operation is suitable for CNC cutting of thicker plates and has long service life The model has automatic ignition and uses light Axis linear guides bilateral drive It can realize the...

  • Cutting Machine for Stickers

    Cutting Machine for Stickers

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    The desktop CNC cutting machine is a CNC desktop cutting machine structure high quality high precision plasma rapid cutting products and the whole machine adopts steel structure fully enclosed structure which is stable and reliable Adopt bilateral drive It can be used with imported deceleration technology equipped...

  • Cutting Machine of Grass

    Cutting Machine of Grass

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    A desktop cutting machine that combines high speed precision and miniaturization The man machine interface is adopted the installation is convenient the operation is simple the inertia is small and the operation is stable It is especially suitable for automatic cutting and cutting of medium and thin non ferrous metal...

  • Cutting Machine Safety Guard

    Cutting Machine Safety Guard

    • Brand: Buluoer

    • Packaging: Steel Box

    With the quilting compensation function it is no longer necessary to calculate and draw and the compensation is automatically realized at a slight speed which improves the working efficiency Unique breakpoints and power off treatment the machining process can advance and retreat along the trajectory and flexibly...

China Thin Plate Cutting Machine Suppliers

The main feature of Cnc Cutting Machine CNC Cutting Machine is that it can be processed according to the drawings. It can replace the previous cumbersome and inefficient manual calculation with computer programming, and can accurately cut out various complicated shapes of plates.
CNC cutting machines have been widely used in: agricultural machinery, machinery manufacturing, boiler manufacturing, pressure vessels, wind turbine manufacturing, power equipment, engineering machinery, transportation equipment, chemical machinery, environmental protection equipment, vehicle manufacturing, shipbuilding, coal mining equipment, tower cranes Heavy, bridge construction, building steel structure, steel formwork, road and bridge machinery...

Performance advantages of this model:
This model is mainly used for precision cutting of large format sheets. It is an energy-efficient cutting and unloading equipment that can greatly improve the utilization rate and cutting efficiency of the steel plate. This machine can work continuously without downtime for a long time.
This model is suitable for medium and high-end users with strength.

43

New Products

Related Products List