Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Ms. Helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--15753120560 Электронная Почта:Helen@buluo99.com
Плазменной резки с ЧПУ
Плазменной резки с ЧПУ
  • Плазменной резки с ЧПУ
  • Плазменной резки с ЧПУ

Плазменной резки с ЧПУ

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: BLDS-3060

Состояние: новый

сертификация: ISO 9001: 2000, ISO 9001: 2008

автоматизация: автоматическая

Подходит для: медь, алюминий, Углеродистая сталь, Нержавеющая сталь, Другие

Suitable for: Alloy

Track Gauge(mm):4035: Effective Cutting Width(mm):3300

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка Сталь

марка: Buluoer

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao Port

Описание продукта


Основной процесс плазменной резки включает в себя создание электрического канала перегретого, ионизированного электричеством газа, то есть плазмы, от самого плазменного резака через обрабатываемую деталь, таким образом формируя законченную электрическую цепь обратно в плазменный резак через заземляющий зажим.

Плазменная резка - это процесс, который прорезает электрически проводящие материалы с помощью ускоренной струи горячей плазмы . Типичные материалы, нарезаемые плазменной горелкой, включают сталь , нержавеющую сталь , алюминий , латунь и медь , хотя могут также резаться и другие проводящие металлы. Плазменная резка часто используется в изготовлении магазинов, автомобильный ремонт и восстановление, промышленного строительства, а также спасание и слом операций. Благодаря высокой скорости и точности резки в сочетании с низкой стоимостью, плазменная резка находит широкое применение от крупномасштабных промышленных приложений с ЧПУ до небольших магазинов для любителей.

Основной процесс плазменной резки включает в себя создание электрического канала перегретого, ионизированного электричеством газа, то есть плазмы, от самого плазменного резака через обрабатываемую деталь, таким образом формируя законченную электрическую цепь обратно в плазменный резак через заземляющий зажим. Это достигается с помощью сжатого газа (кислород, воздух, инертный и др. В зависимости от разрезаемого материала), который с высокой скоростью продувается через сфокусированное сопло по направлению к заготовке. Затем внутри газа образуется электрическая дуга между электродом, расположенным рядом с газовым соплом или встроенным в него, и самой деталью. Электрическая дуга ионизирует часть газа, создавая тем самым электропроводящий канал плазмы. По мере того, как электричество от резака перемещается вниз по этой плазме, оно обеспечивает достаточное количество тепла для расплавления через заготовку. В то же время, большая часть высокоскоростной плазмы и сжатого газа выдувает горячий расплавленный металл, тем самым отделяя, т.е. прорезывая, заготовку.

Плазменная резка является эффективным способом резки тонких и толстых материалов. Ручные резаки обычно могут резать стальную пластину толщиной до 38 мм (1,5 дюйма), а более мощные управляемые компьютером горелки могут резать сталь толщиной до 150 мм (6 дюймов). Поскольку плазменные резаки дают очень горячий и очень локализованный «конус» для резки, они чрезвычайно полезны для резки листового металла изогнутой или угловой формы.

Плазменная резка выросла из плазменной сварки в 1960-х годах и стала очень продуктивным способом резки листового металла и пластин в 1980-х годах. Он имел преимущества по сравнению с традиционной резкой "металл по металлу", так как не имел металлической стружки, давал точные разрезы и создавал более чистую кромку, чем резка кислородным топливом . Ранние плазменные резаки были большими, несколько медленными и дорогими, и поэтому, как правило, предназначались для повторения схем резки в режиме «массового производства».

Как и в случае с другими станками, технология ЧПУ (компьютерное числовое управление) была применена к станкам плазменной резки в конце 1980-х - 1990-х годах, предоставляя станкам плазменной резки большую гибкость для резки различных форм «по требованию» на основе набора программ, которые были запрограммированы в числовое управление машины. Эти машины плазменной резки с ЧПУ, однако, обычно ограничивались схемами резки и деталями в плоских листах стали с использованием только двух осей движения (называемых XY-резанием).

Gantry Double Plasma Cutting Machine


Группа Продуктов : Металлорежущий станок > Станок для резки толстых листов

Письмо этому поставщику
  • Ms. Helen
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alisa Yu Ms. Alisa Yu
What can I do for you?
+8618668937296
Chat Now
Chat Now Contact Supplier

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

Plasma CNC Cutting Machine

Payment Type:
L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order:
1 Set/Sets
Delivery Time:
20 Days
Transportation:
Ocean
Port:
Qingdao Port
Share:
Chat Now
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.BLDS-3060

BrandBuluoer

CertificationISO 9001:2008

Suitable forOther

ConditionNew

AutomationAutomatic

Track Gauge(mm):4035Effective Cutting Width(mm):3300

Supply Ability & Additional Informations

PackagingBox Steel

TransportationOcean

Place of OriginJi'nan City, Shandong Province, China

CertificateISO9001

PortQingdao Port

Payment TypeL/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Delivery Time20 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Set/Sets
Package Type:
Box Steel


The basic plasma cutting process involves creating an electrical channel of superheated, electrically ionized gas i.e. plasma from the Plasma Cutter itself, through the work piece to be cut, thus forming a completed electric circuit back to the plasma cutter via a grounding clamp.

Plasma cutting is a process that cuts through electrically conductive materials by means of an accelerated jet of hot plasma. Typical materials cut with a plasma torch include steel, stainless steel, aluminum, brass and copper, although other conductive metals may be cut as well. Plasma cutting is often used in fabrication shops, automotive repair and restoration, industrial construction, and salvage and scrapping operations. Due to the high speed and precision cuts combined with low cost, plasma cutting sees widespread use from large-scale industrial CNC applications down to small hobbyist shops.

The basic plasma cutting process involves creating an electrical channel of superheated, electrically ionized gas i.e. plasma from the plasma cutter itself, through the work piece to be cut, thus forming a completed electric circuit back to the plasma cutter via a grounding clamp. This is accomplished by a compressed gas (oxygen, air, inert and others depending on material being cut) which is blown through a focused nozzle at high speed toward the work piece. An electrical arc is then formed within the gas, between an electrode near or integrated into the gas nozzle and the work piece itself. The electrical arc ionizes some of the gas, thereby creating an electrically conductive channel of plasma. As electricity from the cutter torch travels down this plasma it delivers sufficient heat to melt through the work piece. At the same time, much of the high velocity plasma and compressed gas blow the hot molten metal away, thereby separating, i.e. cutting through, the work piece.

Plasma cutting is an effective way of cutting thin and thick materials alike. Hand-held torches can usually cut up to 38 mm (1.5 in) thick steel plate, and stronger computer-controlled torches can cut steel up to 150 mm (6 in) thick. Since plasma cutters produce a very hot and very localized "cone" to cut with, they are extremely useful for cutting sheet metal in curved or angled shapes.

Plasma cutting grew out of plasma welding in the 1960s, and emerged as a very productive way to cut sheet metal and plate in the 1980s. It had the advantages over traditional "metal against metal" cutting of producing no metal chips, giving accurate cuts, and producing a cleaner edge than oxy-fuel cutting. Early plasma cutters were large, somewhat slow and expensive and, therefore, tended to be dedicated to repeating cutting patterns in a "mass production" mode.

As with other machine tools, CNC (computer numerical control) technology was applied to plasma cutting machines in the late 1980s into the 1990s, giving plasma cutting machines greater flexibility to cut diverse shapes "on demand" based on a set of instructions that were programmed into the machine's numerical control. These CNC plasma cutting machines were, however, generally limited to cutting patterns and parts in flat sheets of steel, using only two axes of motion (referred to as X Y cutting).

Gantry Double Plasma Cutting Machine


Looking for ideal Plasma Cnc Cutting Machine Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Second Hand CNC Plasma Cutting Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cnc Plasma Cutting Machine Working. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Cutting Machine > Thick Plate Cutting Machine

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Alisa Yu
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry